партнерские

Какие преимущества дает CRM для управления отделами продаж?

Некоторые высокопрофессиональные и опытные менеджеры, безусловно, способны на самостоятельную деятельность в рамках своих должностных обязанностей, но, как правило, среднее звено менеджерского состава штата непременно требует полноценного и неусыпного контроля над своей работой.

преимущества CRM

 

Безусловно, знание того, что твою работу в любой момент может проверить руководство, сделав из этого соответствующие выводы, значительно повышает ее качество и чувство ответственности специалиста в целом. Если компания crm, как таковой, не пользуется, но, все же стремится осуществлять этот контроль, как правило, он сводится к тому, что менеджеров вынуждают с определенной периодичностью создавать в некоем формате отчетность о проделанной работе. Эта схема без crm имеет ряд качественных и очень серьезных недостатков – у работников остается меньше времени на свои непосредственные обязанности, так как они его тратят на написание отчетов, в них нередки ошибки, заведомо внесенные неточности для выгораживания себя перед начальством и замалчивания промахов.

Оперативность работы в установленной crm – путь к успеху!

Нередко производственная деятельность вынуждает руководство срочно принимать определенное решение, но, опираться оно должно обязательно на реальные факты деятельности, учитывать статистику предыдущих операций. Тогда руководитель от своих подчиненных требует в срочном порядке предоставить ему эту информацию – сотрудники в буквальном смысле «все бросают» и начинают в спешке этим заниматься. Купленная crm нивелирует этот эффект полностью – для получения данных руководителю лишь стоит нажать пару кнопок в системе, не отрывая свой персонал и не добавляя ему работы. Более того при этом невозможно получить информацию с ошибками, неполную или с другими недостатками.

Довольно и руководство, и трудовой персонал

Как мы видим, установка crm для руководящего персонала удобна и полезна невероятно. А что же касается самих менеджеров? Неужели они никакого профита с ее внедрения не получают? Как оказывается, позитивный эффект для рядовых специалистов оказывается даже большим. Во-первых, так как они могут больше времени посвятить поиску новых клиентов, обслуживанию старых, заключению сделок и проведению маркетинговых мероприятий, в результате установки crm, их личный доход обязательно растет. Появляется время повышения своей квалификации, карьерного роста, выполнения большего количества задач, что позитивно сказывается и на приобретенном опыте, и на лояльности начальства и на своей самооценке, в принципе.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам