партнерские

Как выбрать лучшее рекламное агентство вашего города?

Каждый производитель и продавец какой-либо продукции рано или поздно сталкивается с проведением рекламной кампании. К нему на помощь приходят такая штука как рекламное агентство, которая (точнее которые, ибо компании) способны существенно увеличить объемы реализации. Но, как, среди огромной массы агентств рекламы, выбрать по-настоящему подходящее?

ads

Выбор является довольно сложным процессом, поэтому и подходить к нему нужно достаточно серьезно, поскольку во многом, именно от такого выбора и будет зависеть эффективность проведенной рекламной кампании. На что же все-таки необходимо обратить пристальное внимание?

Знакомство с рекламными агентствами и определение целей

Итак, во-первых, нужно ознакомиться с имеющимися рекламными агентствами. Для этого некоторые рекламодатели ищут их в газетных объявлениях, спрашивают совет у знакомых и своих коллег. Кто-то пытается связаться с компаниями, задействованными в создании приглянувшейся ему рекламы. На сегодняшний день с их работами несложно будет ознакомиться, так как у каждого, уважающего себя рекламного агентства, есть свой интернет-ресурс, где можно посмотреть портфолио. Можно почитать отзывы на всевозможных форумах, хотя достоверность размещенной там информации никто не сможет стопроцентно гарантировать.

Далее нужно определиться с видом рекламы и ее размещением. Будет ли это реклама на ТВ, радио или в периодических изданиях, реклама в местах продаж или же наружная реклама, необходим ли фирменный стиль вашей компании. Также нужно обратить внимание и на территориальное размещение рекламы. Наряду с международными сетевыми рекламными агентствами, существуют и локальные, которые предназначены для размещения рекламы в каких-либо определенных населенных пунктах.

Всегда ли нужно выбирать самое большое агентство рекламы?

Выбирая рекламное агентство нужно учитывать его размер. Для того чтобы проводимая рекламная кампания была довольно качественной и весьма эффективной, непосредственному исполнителю необходимо иметь наиболее полную картину рекламируемого проекта. Если просматривается компетентность менеджера и его заинтересованность, то можно рассчитывать на хороший результат.

Затем рекомендуется лично встретиться с представителем рекламной компании для получения более подробной информации, как о самом агентстве и его выполненных работах, так и о коллективе рекламного агентства и атмосфере, в которой они работают. У сотрудников агентства, достаточно высокого уровня, прослеживается заинтересованность в постоянных клиентах, они работают командой и стремятся квалифицированно и в короткие сроки выполнить свои обязательства. Если заметна именно такая заинтересованность, стало быть, можно выбрать именно эту компанию.

Далее необходимо просмотреть образцы работ. В этом случае можно весьма объективно оценить качество предложенной рекламной кампании. Некоторые заказчики отдают предпочтение размещению небольших пробных заказов, для более точной оценки качества предоставляемых рекламных услуг.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Reply
    Саша

    Спасибо автору за статью! Кстати, как вариант можно использовать сервис для подбора агентств

* - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам