партнерские

Как выбрать лучшее рекламное агентство вашего города?

Каждый производитель и продавец какой-либо продукции рано или поздно сталкивается с проведением рекламной кампании. К нему на помощь приходят такая штука как рекламное агентство, которая (точнее которые, ибо компании) способны существенно увеличить объемы реализации. Но, как, среди огромной массы агентств рекламы, выбрать по-настоящему подходящее?

ads

Выбор является довольно сложным процессом, поэтому и подходить к нему нужно достаточно серьезно, поскольку во многом, именно от такого выбора и будет зависеть эффективность проведенной рекламной кампании. На что же все-таки необходимо обратить пристальное внимание?

Знакомство с рекламными агентствами и определение целей

Итак, во-первых, нужно ознакомиться с имеющимися рекламными агентствами. Для этого некоторые рекламодатели ищут их в газетных объявлениях, спрашивают совет у знакомых и своих коллег. Кто-то пытается связаться с компаниями, задействованными в создании приглянувшейся ему рекламы. На сегодняшний день с их работами несложно будет ознакомиться, так как у каждого, уважающего себя рекламного агентства, есть свой интернет-ресурс, где можно посмотреть портфолио. Можно почитать отзывы на всевозможных форумах, хотя достоверность размещенной там информации никто не сможет стопроцентно гарантировать.

Далее нужно определиться с видом рекламы и ее размещением. Будет ли это реклама на ТВ, радио или в периодических изданиях, реклама в местах продаж или же наружная реклама, необходим ли фирменный стиль вашей компании. Также нужно обратить внимание и на территориальное размещение рекламы. Наряду с международными сетевыми рекламными агентствами, существуют и локальные, которые предназначены для размещения рекламы в каких-либо определенных населенных пунктах.

Всегда ли нужно выбирать самое большое агентство рекламы?

Выбирая рекламное агентство нужно учитывать его размер. Для того чтобы проводимая рекламная кампания была довольно качественной и весьма эффективной, непосредственному исполнителю необходимо иметь наиболее полную картину рекламируемого проекта. Если просматривается компетентность менеджера и его заинтересованность, то можно рассчитывать на хороший результат.

Затем рекомендуется лично встретиться с представителем рекламной компании для получения более подробной информации, как о самом агентстве и его выполненных работах, так и о коллективе рекламного агентства и атмосфере, в которой они работают. У сотрудников агентства, достаточно высокого уровня, прослеживается заинтересованность в постоянных клиентах, они работают командой и стремятся квалифицированно и в короткие сроки выполнить свои обязательства. Если заметна именно такая заинтересованность, стало быть, можно выбрать именно эту компанию.

Далее необходимо просмотреть образцы работ. В этом случае можно весьма объективно оценить качество предложенной рекламной кампании. Некоторые заказчики отдают предпочтение размещению небольших пробных заказов, для более точной оценки качества предоставляемых рекламных услуг.

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
  • Спасибо автору за статью! Кстати, как вариант можно использовать сервис для подбора агентств

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам