Итак, вы запустили свой сайт сделав его сами, а почему-то не заказав создание сайтов в Перми у хорошей компании по этой ссылке. В принципе это логично, ведь Вам надо было как-то бороться с вашими конкурентами и, само собой, потому, что вы хотите поднять продажи, используя интернет.. Да и ваши клиенты спрашивают, где можно ознакомиться с полным ассортиментом.
update
Скорее всего, Вы потратили на его создание достаточно много денег, уплатив их какому-нибудь фрилансеру.. Да и времени, ведь он работает уже несколько месяцев, но количество клиентов почему-то не увеличивается, и продажи не растут. Причин тому может быть несколько. Давайте разбираться.
Профессиональный облик
Попробуйте взглянуть на свой новый ресурс со стороны, либо пригласите кого-то из друзей, чтобы он честно рассказал, как выглядит ваш сайт. Насколько все сделано профессионально? Хорошо ли выполнен дизайн, подобраны шрифты и цвет? Или все выглядит так, будто это делал любитель? Обратите внимание на следующие элементы:
- Как выглядят фотографии - они не должны быть сильно сжаты или вытянуты?
- Присутствуют ли на странице мигающие и мелькающие элементы?
- Сколько шрифтов используется на одной странице?
- Не мешает ли фон восприятию текста?
- Как располагаются текстовые блоки?
Первое впечатление всегда накладывает отпечаток на дальнейшее восприятие, поэтому очень важно, чтобы все выглядело безукоризненно с профессиональной точки зрения.
Заголовки
Title страницы выполняет несколько очень важных функций. Во-первых, он знакомит посетителя с тем, что будет представлено на этой странице. Во-вторых, он является неким якорем, по которому поисковые машины ведут поиск в интернете и отображают найденное. Именно по этой причине следует избегать заголовков, типа: «Главная» или «Каталог». Постарайтесь включить в него ключевые слова и фразы, по которым ваши клиенты будут искать вас в интернете. В противном случае выдача в поисковых системах будет сильно затруднена.
Флеш
Технология flash для создания веб-ресурсов была разработана достаточно давно. Это мультимедийная технология, позволяющая оживить страницу и уйти от статичности. Однако здесь есть один большой минус. Ресурсы, сделанные по этой технологии практически невозможно продвигать с помощью SEO – оптимизации. В результате, чтобы выйти на своих потребителей, вам придется использовать только баннерную или контекстную рекламу.
Фокусировка
Не редкость, когда предприниматель гордится плодами своего труда. И очень часто все свои успехи предприниматели отражают на страницах своего ресурса. Однако основная задача заключается не в том, чтобы рассказать о себе или о своей компании. Основная задача – привлечь клиента и продать ему товар или услугу. Поэтому фокусироваться нужно не на своих предпочтениях, а на том, что интересно вашему потенциальному потребителю.