партнерские

Как проводить линк билдинг с учетом местоположения

Статья представлена автором проекта UptimePal

Сервис UptimePal служит для для проведения анализа производительности сайта и уведомления владельца в случае если сайт не доступен.

Человек, который вбивает запрос в Google, влияет на результат выдачи почти по любому ключевому слову. Поскольку ваше местоположение автоматически определяет Google, соответственно результат выдачи напрямую зависит от этого. Вы можете только изменить ваше местоположение – для того чтобы получить другие результаты выдачи.

uptime pal


Поэтому даже обычные, казалось бы, запросы крайне сильно зависят от текущего местоположения. По этой причине, локальные ссылки играют большое значение наравне с выбором верхных ключевых слов.

Приведенный ниже пример показывает результат выдачи для запроса “www” (который я использовал для «эксперимента». Как видно, подбор сайтов происходит исходя из моего месторасположения.

UptimePal

Вы можете сами опробовать различные варианты в англоязычном либо русскоязычном сегменте использовал google.co.uk либо google.ru. Благодаря гибким настройкам выдачи вы можете задать местоположение вашего запроса более подробно. Делается это через пункт «Инструменты поиска»:

Google and UptimePal

Добиться доминирования для посетителей из различных городов можно путем создания страниц, оптимизированных под местоположения (города, страны и т.д.). Это увеличит шансы на получение дополнительного трафика.

Так каким же образом добиться получения релевантных ссылок, основанных на местоположении? В течение нескольких лет мы работали над локальным линк билдингом: порталы для поиска работы, бизнес директории и другие сайты из разных местоположений.

Релевантность местоположения должна быть соотнесена с адресом города (в первую очередь). Некоторые города имеют положительный эффект на соседние, поэтому логично, что стоит начать с крупных городов.

Когда вы спрашиваете у Google название города, то получаете результат вроде следующего:

  • Местные правительственные учреждения и общественные услуги (пожарные службы, службы транспорта и т.д.);
  • Университеты и школы;
  • Информация для туристов;
  • Спортивные клубы и ассоциации (футбольные клубы, церкви и т.д.);
  • Местные новости (например газеты, радио, ТВ);
  • Местные события (например марафоны, конференции).

Данные вебсайты являются прекрасными партнерами для линк билдинга. Стратегия состоит в том, чтобы получить ссылку с этих ресурсов: они релевантны, они всегда первыми в списке, если отталкиваться от города и т.д.


Выводы следующие: если хотите иметь преимущество среди своих конкурентов – занимайтесь линк билдингом, основываясь на город, который относится к вашему бизнесу. Даже если ваш интернет-бизнес интернациональным, займитесь построением локальным линк билдингом. Это повысит ваши шансы на успех в различных регионах.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам