партнерские

Как продать свои услуги в интернете?

Если вы занимаетесь репетиторством, консалтингом, страхованием, продвижением сайтов, веб-дизайном или предоставляете какие-то другие услуги, то вы можете продавать их не выходя из собственной квартиры.

lead

На популярных досках объявлений, таких как avito, molotok и других, есть для этого специальные разделы. Но бесплатные доски - не самый лучший вариант для самопродвижения в интернете. Гораздо лучше отыскать несколько сайтов с вакансиями и разместить своё резюме там.

Что должно быть в резюме? Или не только в нём?

Эффективное резюме должно выделяться среди прочих и привлекать к себе внимание. Ну, либо закажите себе создание landing page (да-да, ныне это делается не только для фирм и услуг, но и для человека). А сделать это можно только одним способом - написав “убойный” заголовок, мимо которого не пройдёт ни один потенциальный заказчик. Большинство людей готовы пойти на всё что угодно, лишь бы только не включать свою фантазию. Они ставят шаблонный заголовок “Пишу портреты маслом” и их кандидатуры теряются среди сотен аналогичных предложений.


Найдите способ, как удивить своего потенциального заказчика и уместите этот способ в 60 символов. Да, задача не из лёгких, но хороший заголовок, точно подсвеченный или обведённый рамкой, будет сразу же выделяться, бросаться в глаза и привлекать множество клиентов.

“Напишу маслом вашего ребёнка с фото дёшево” - заголовок не идеальный, но живой и информативный. Сравните его с безликим “Пишу портреты маслом” и сами поймёте.

Содержание резюме тоже не должно разочаровывать. Посмотрите, что пишут в своих резюме ваши конкуренты и сделайте всё наоборот. “Я окончил художественные курсы в 1999 году и с тех пор написал более 120 портретов” - это не подойдёт. “Люди оживают на портретах не только в Хогвартсе - на моих полотнах они тоже как живые” - это уже гораздо лучше.

Отзывы для Вас лично или для Вашей Landing Page

Отзывы - один из самых мощных факторов в вашем резюме или "посадочной страницы". В конце концов, в портфолио можно выставить чужие работы и приписать себе их авторство. В правдивости отзывов усомниться трудно. Сейчас вы увидите почему.

Когда речь идёт о текстовом отзыве, обязательно должны присутствовать контакты человека, который его вам оставил. Чтобы новые клиенты могли связаться с ним и расспросить о вас. Если речь идёт о видео-отзыве, то должно быть произнесено ваше имя. “Я записываю этот отзыв для Вячеслава Смирнова, который за 2 недели продвинул мой сайт в ТОП выдачи…” и всё в том же духе.

Отзывы повышают доверие к вашей персоне, а в интернете доверие - вещь, которая стоит очень дорого и которую заслужить совсем непросто.


Когда вы разместите своё резюме на нескольких площадках, останется только ждать клиентов, которые, если вы всё сделали правильно, появятся непременно.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам