Как появились компьютерные игры

В компьютерные игры играют все, начиная от офисных работников раскладывающих пасьянсы втайне от начальства и кончая пенсионерами, которые коротают время за выращиванием виртуальных питомцев или собирая разноцветные шарики в социальных сетях. Такие игры помогают расслабиться и забыть о проблемах, но иногда, сильно увлекшись, человек забывает о других более важных делах, потому что ему очень нужно побить чей-то рекорд или перейти на новый уровень какой-нибудь стрелялки.

game

Однако, если подойти к вопросу компьютерных игр более внимательно, то станет ясно, что именно они и стали тем толчком, который привел к быстрому развитию цифровой техники и интернета. Пока компьютерная общественность не определилась, кто первым перенес игры в компьютер. Еще в 50-х годах некий инженер-компьютерщик А. С. Дуглас написал программу к самым простеньким крестикам-ноликам, игра называлась "ОХО". Несколькими годами позже был создан "Теннис" Уильямом Хигинботемом. Но это были скорее пробные программы, потому что играть в крестики-нолики на компьютере размером с комнату было не очень удобно, да и на черно-белом мониторе видны были только какие-то непонятные черточки и точки.

Настоящее развитие игры получили с изобретением компьютерной мышки Дугласом Энгельбартом в начале 70-х годов. Тогда же и появляется первая игра приключенческого жанра, которая называлась - "Colossal Cave Adventure", она моментально распространилась через тогдашний прообраз интернета - сеть ArpaNET. Вот в те-то времена и стало возможным играть в игры бесплатно. Через некоторое время появился Pac-Man - до сих пор популярная аркада, в которой непонятное круглое существо убегает по лабиринту от прожорливых монстров и одновременно поедает точки и вишенки.

А с появлением в начале 80-х доступных компьютеров от "IBM" и "Apple" игры навсегда завладели умами молодежи. И с тех пор понеслось, стали появляться, компании основным заданием которых была разработка игр: Atari, Electronic Arts, Sierra On-Line и другие. Игры с каждым годом становились все сложнее, по экрану теперь передвигались не квадратики и палочки, а вполне различимые фигуры: Марио, Межгалактические Монстры, охотники с ружьями и так далее.

Ну, а в 90-х появляются первые игры 3-D, стрелялки и бродилки, в которые целыми днями некоторые молодые люди готовы играть дома, на работе, в школе или всю ночь сидя в компьютерном зале. Многие даже стали волноваться, что появилась компьютерная зависимость, которая страшнее наркомании. Отчасти это так, но нужно помнить, что игра реальную жизнь никогда не заменит, какой бы красочной и реалистичной не была графика.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)