Как не попасть под «Минусинск» от Яндекса, который продолжает «срезать» сайты

Поисковые системы всегда заставляют вебмастера чувствовать напряжение. Каждый год появляются новые требования, внедряются новейшие технологии, запускаются измененные алгоритмы. Еще пару лет назад корпорация Google запустила своего первого «Пингвина» на борьбу с некачественными сайтами.

яндекс

Преследовалась цель – избавиться от некачественных сайтов в выдаче, которые не содержали полезной информации для пользователя, а были заспамлены купленными бесполезными ссылками. «Гугл» действовал демократично в сравнении с Яндексом, запустившим в мае 2017 года «Минусинск». Под действие последнего попадали сайты, имеющие популярность среди читателей. Не было скидки даже на возраст и объем ресурса. Естественно, перед вебмастерами стала одна задача – не попасть под Минусинск, который не прекращал резать сайты.

Благодаря рассылке от «Яндекс», которая была активизирована до начала действия Минусинска, экспертами было отмечено резкое снижение количества обратных ссылок на сайтах. Оставлять следовало ссылки, которые были действительно полезными для пользователя, несли определенный смысл. Полезные естественные ссылки не только ни угрожали сайту попаданием под действие Минусинска, но и наоборот способствовали его продвижению.

Вебмастеру рекомендуется:

  • Заинтересовать своего посетителя интересным контентом, чтобы задержать его на сайте. Практика показывает, что если на сайте опубликован интересный уникальный материал, то читатели с удовольствием делятся им с друзьями в социальных сетях, на форумах, в блогах и комментариях. Таким образом, размещенные естественным способом ссылки на сторонних ресурсах, привлекали заинтересованную аудиторию на сайт, способствовали продвижению ресурса, улучшая свой рейтинг и позиции в выдаче.
  • Убрать с сайта ненужные ссылки, которые не дают посетителя никакой полезной информации. Именно вот такие бессмысленные ссылки становятся причиной попадания под действие Минусинска.
    Искать качественного донора. Полностью отказываться от внешних ссылок нельзя. Если в раз убрать их, то сайт улетит на сотую страницу в выдаче. Потерять позиции несложно, но как потом их возвращать? Действовать необходимо осторожно, постепенно «причесывая» сайт, параллельно проводя внутреннюю оптимизацию.
  • Уделить внимание продвижению в социальных сетях. Трафик из соцсетей сегодня считается одним из самых эффективных и качественных. Поисковые системы с удовольствием оценят ссылки, и они хорошо способствуют ранжированию сайта и его стремительному продвижению.
  • Провести анализ структуры сайта, уделить внимание юзабилити. Сегодня с невероятной скоростью развиваются технологии, стремительно внедряясь в повседневную жизнь. Большая часть пользователей Интернет перешли на мобильный трафик. С появлением мобильных устройств, поддерживающих выход в сеть, перед вебмастерами появилась еще одна проблема – структурировать сайт и сделать его удобным.

В заключении нужно сделать выводы – сайт должен быть интересным, контент информативным, ссылки нужными и полезными для читателя. Одним словом это должен быть сайт для пользователей, для людей, а не для роботов. Эпоха оптимизации сайтов для роботов осталась в истории, настало время оптимизации с учетом поведенческих факторов. Следуя простым правилам, каждый сможет качественно раскручивать сайт без риска попасть под действие Минусинска.

Источник:

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226