партнерские

Как грамотно поменять seo-компанию

Если заказчик услуги не доволен результатами продвижения своего сайта, а текущий исполнитель не согласен вносить изменения, тогда компании лучше найти нового подрядчика, который смог бы добиться того, что оказалось непосильным для текущего.

Как наиболее безопасно для сайта и достигнутых результатов поменять одну seo-компанию на другую? Вариантов может быть несколько. Например, если у заказчика абсолютно доверительные отношения с текущим исполнителем, просто перестал устраивать его уровень, то в таком случае, найдя подходящего нового оптимизатора, заказчик просит своего исполнителя передать тому все ссылки, размещенные на сайт. Это необходимо сделать, чтобы ссылки не пропали бесследно, их размещение не отменилось, а сайт заказчика сохранил текущие позиции. Данный вариант наилучший для сайта – поисковая система не замечает изменений, продвижение сайта остается на том же уровне и продолжается дальше, а новый подрядчик добивается достижения новых целей: повышение позиций текущих ключевых фраз.

Если у заказчика хорошие отношения с оптимизатором, но по каким-либо объективным причинам он не сможет передать ссылки, размещенные на сайт, то в таком случае заказчику стоит попросить его подождать и не отменять размещение, пока новый подрядчик попытается «продублировать эти ссылки». Когда новый оптимизатор приобретет ссылки на тех же площадках, где уже стоят ссылки на сайт, предыдущий оптимизатор может отменять размещение тех ссылок, которые он устанавливал. Оптимизация сайта продолжается, но из-за того, что новый подрядчик «продублирует» не 100% ссылок, возможно некоторое «волнение» в позициях.

Если заказчик понимает, что разрыв с текущим оптимизатором будет конфликтным, и он отменит размещенные на сайт ссылки, не дожидаясь официального заявления, то в таком случае к началу работы с новым исполнителем ссылки на сайт уже некоторое время могут быть как отменены. Конечно, для поисковых систем это не останется незамеченным и падение позиций неизбежно. Для предотвращения такого развития событий, заказчику следует заблаговременно найти нового оптимизатора и попросить его заранее начать перехватывать размещенные ссылки.

Обстоятельства могут сложиться так, что заказчик прекращает сотрудничество со своим оптимизатором, но нового исполнителя еще не выбрал. В этом случае лучше расслабиться и спокойно заняться поиском seo-компании, для которой раскрутка сайтов является делом знакомым и любимым. Ведь новому подрядчику придется продвигать сайт фактически с нуля. Конечно, все результаты работ предыдущего оптимизатора не исчезнут бесследно. Вероятно, что новый исполнитель проведет меньший объем работ по копирайтингу, техническому аудиту и внутренней оптимизации.

Итак, мы рассмотрели возможные варианты перехода к новому исполнителю. Некоторые из них не совсем благоприятны для сайта. Поэтому, как бы банально это не звучало, к выбору seo-компании необходимо относиться с большой ответственностью. Не стоит гнаться за «быстротой» продвижения и заманчиво низкими ценами, чтобы через 2-3 месяца вновь приступить к поиску нового подрядчика.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам