Как добавить Мой компьютер на рабочий стол в Windows 10

Меня часто спрашивают, как после установки Windows включить на экране значок Мой Компьютер. Кое-кто даже старается регулярно менять иконки таких значков (привет пользователю Veron).

Действительно, на новой Windows 10 перед нами предстаёт чистый рабочий стол.
К сожалению, всеми привычной иконки Мой компьютер (Этот компьютер) в левом верхнем углу не наблюдается. До сих пор не могу понять, кому взбрело в голову убрать такой реально важный элемент с рабочего стола, а вот добавить всякого ненужного хлама в довесок — рады стараться!

Добавление значка Мой Компьютер на рабочий стол в Windows

Существует несколько способов добавить Мой компьютер на рабочий стол, рассмотрим самый простой и понятный из них.

Для того, чтобы значок Мой компьютер появился на рабочем столе, сначала нажимаем правой кнопкой мыши в любой области рабочего стола и выбираем Персонализация

Персонализация в Windows 10

После этого на экране появится окно с параметрами персонализации, где можно изменить цвета темы оформления и настроить внешний вид операционной системы.

Для нашей задачи в выбираем Темы > Параметры значков рабочего стола

Параметры значков рабочего стола в Windows 10

Дальше ставим галочку Компьютер и нажимаем Применить.

Как добавить значок "Мой компьютер" на Рабочий стол в Windows 10

Готово! Значок уже на вашем Рабочем столе!

В заключение хотел бы добавить, что если случайно удалить добавленный значок с рабочего стола, то описанную выше процедуру придется проделывать снова. Увы, восстановить его через привычную Корзину невозможно.

Поэтому внимательно смотрим, что выделяем и удаляем. И да прибудет с вами значок компьютера!

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226