Работаем с базой данных коллективно!

Наверное, каждому, кто хоть раз в жизни создавал базу данных, хотелось посильной помощи в управлении содержимым базы. И это не удивительно, потому что этот труд занимает много времени и не отличается разнообразием.

Возникает мысль о том, что кто-нибудь мог бы вносить в базу данных информацию, но если человек сделает что-то не верно? Плюс к тому, ранее несколько человек в одной базе данных работать могли только по очереди. Не было раньше возможности работать совместно в одной базе в один и тот же промежуток времени.

Сейчас же можно создать целую команду, которая будет работать согласованно в любое время. Есть разные способы набора в свой коллектив сотрудников. Самый банальный - все люди могут работать со всей информацией базы. Но оптимальным будет другой вариант, при котором каждому работнику отводится свой "кусок" работы.

Для сбора коллектива, который будет работать в MyTaskHelper.ru, нужно создать базу данных и войти в пункт "Записи" и кликнуть по кнопке "Команда". После этого система предложит добавить человека, причем одновременно можно добавить несколько человек.

Все, что требуется для приглашения - адрес электронной почты будущего работника, после введения которого, нужно указать делегируемые работнику права и кликнуть "Пригласить".

Права, которые могут быть доверены сотруднику, бывают разными, от простого чтения до администрирования.

После проведенной процедуры, выбранным людям на электронный ящик придут письма с указаниями о том, каким образом они могут присоединиться к вашему коллективу и начать работу. Как правило, пользователям MyTaskHelper приходит оповещение о вашем желании добавить его в свою группу. Тем же, кто еще не имел дела с данным ресурсом, нужно сначала пройти процедуру регистрации и активировать свой аккаунт.

После принятия приглашения хотя бы одним человеком, в интерфейсе вашего меню появляется опция "Командные проекты", которая служит для управления работой созданного коллектива.


Роли в базе данных

Наименьшее количество прав у пользователя с уровнем Только чтение. Такие люди могут читать записи, просматривать их и экспортировать данные базы в отдельный файл типа Excel.

Следующая категория  - Чтение и запись. Люди этой категории могут вносить свою лепту в развитие базы, то есть вносить дополнения к уже имеющейся информации и корректировать уже имеющуюся. Также они могут импортировать информацию из файла Excel.

Следующий уровень прав и обязанностей - Чтение, запись и конструирование, помимо вышеперечисленных возможностей, пользователи данной категории могут вносить изменения во внешний вид, а также создать веб форму. И это еще не все возможности этого уровня полномочий. Люди, которым делегированы такие права, могут выполнять любые функции по работе с формами.

Но только один человек может делать с базой данных любые операции без ограничений. Этот человек администратор. Именно он и определяет права доступа. Только ему доступна такая опция, как "Вьюсы". Они необходимы для того, чтобы доверить пользователю работу только с одной избранной категорией информации. То есть, если нужно, чтобы сотрудник работал только с определенными данными, которые были отобраны по какому-то критерию, то можно воспользоваться  опцией "вьюсы".

Администратор создает вьюс и назначает сотрудника, ответственного за эту часть информации. Создать вьюс очень просто. Для этого в интерфейсе администратора имеется специальный конструктор вьюсов.

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Игорь

Приятно видеть сервис, которым сам пользуюсь. Действительно отличный конструктор баз данных!