Недостатки серой оптимизации текстового контента

Серое SEO – это, пожалуй, самый популярный вид поискового продвижения веб-ресурсов. Несмотря на то что большинство методов, используемых в сером SEO, запрещены поисковыми системами, веб-мастера продолжают активно применять его при раскрутке своих проектов.

seo

Все методы серой оптимизации направлены на воздействие на поисковую выдачу, что и не устраивает ПС. Серая оптимизация текстового контента включает в себя несколько приемов, кои хоть и не приветствуются поисковиками (и кстати влияют даже на такую вещь как цена клика в директе), но не вызывают в них слишком ярого стремления покарать ресурс, владельцы которого решились на столь рисковую раскрутку. При этом недостатков у серой оптимизации контента все-таки немало, и это необходимо учитывать. Давайте рассмотрим самые важные минусы оптимизации текстовых материалов по правилам серого SEO.

  • Высокая стоимость. Для того чтобы получить оптимизированные по требованиям серого SEO тексты, необходимо обратиться к профессиональному копирайтеру, услуги которого далеко не дешевы. Дело в том, что, заказав составление подобного контента у низкоквалифицированного веб-райтера, можно получить в лучшем случае просто нечитабельные тексты, а в худшем – материалы, которые будут восприняты ПС как поисковый спам. Таким образом, для того чтобы обзавестись грамотно оптимизированными материалами с хотя бы относительно высокой читабельностью, придется отдать достаточно приличные деньги.
  • Ухудшение качества. Даже если материалы, оптимизированные по правилам серого SEO, создавал профессиональный копирайтер, они все равно будут иметь не слишком высокое качество. Дело в том, что увеличение концентрации ключевых слов неизбежно ведет к ухудшению уровня читабельности текста. Таким образом, заказывая у копирайтера написание оптимизированного по законам серого SEO контента, рассчитывать на отличное качество можно едва ли.
  • Отношение поисковиков. Современные поисковые системы могут детектировать использование серого SEO за счет определения концентрации ключевых слов. Таким образом, даже при незначительном переизбытке ключевиков поисковики могут применить к веб-ресурсу какие-либо карательные меры, чаще всего это снижение в выдаче. Если же количество ключевых слов окажется чересчур большим, то ПС могут посчитать такой текст поисковым спамом и применить к сайту более жесткое наказание. Например, это может быть бан, вывести из которого ресурс практически невозможно.
Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
seoonly.ru

Все верно!