2 основных формата интернет-магазинов

Существует 2 основных формата интернет-магазина. Первым является коммерция с помощью интернет-магазина с его полным объёмом. Это предполагает, что у него есть виртуальная витрина, система логистики и склад.

интернет-магазин

А второй формат предполагает только создание сайта и организации сервиса по приёмке, а также распределению заказов. Такой сайт было бы правильнее назвать веб-посредником или торговой площадкой. А полноценным же интернет-магазином его считать нельзя.

Работа интернет-магазина по второму формату строится таким образом, чтобы интернет-пользователь мог заказывать товар через сайт фирмы. А она, приняв его, сразу покупала бы запрашиваемый товар у другого оптового поставщика или просто отправляла запрос в партнёр-магазин для дальнейшей обработки (кстати можно сделать магазин с помощью Aliplugin и выступать посредником по продаже товаров c AliExpress с использованием партнерских ссылок). Многие новички начинают свою работу на интернет-рынке именно таким образом, потому что не нужно нанимать много сотрудников и вкладывать большие инвестиции. Такая схема позволяет эффективно прогрессировать до того момента, пока интернет-магазин получает примерно по 10 заказов ежедневно. Но подобный проект со временем оказывается полностью нежизнеспособным, когда заказов становится очень много. Каждый раз бегать к оптовому поставщику становится невозможно.

Если вы ограничены в своих ресурсах, но хотите создать интернет-магазин для долгосрочной работы, делайте это по образцу 1-ой модели. Пусть на первое время это будет лишь мелкий торговый проект. Но, когда вы получите дополнительные инвестиции и добьётесь приличного результата, у вас появится возможность расширить свой интернет-магазин. Ритейлеры, которые работают в интересной сфере, обязательно становятся крупными и востребованными.
Допустим, у вас получилось создать интернет-магазин, в котором уникальный ассортимент и достойные позиции в своей нише. Тогда вы можете выйти на ещё более высокий уровень, сотрудничая с крупным оператором. Схемой такого альянса может быть вариант, когда ваш партнёр, являющийся более значимым игроком рынка, будет предоставлять вам какую-то часть своей интернет-площадки, размещая на ней товары вашей компании. Учитывая, что фирма-партнёр будет иметь огромный поток посетителей своего ресурса, возрастёт и количество потенциально возможных клиентов, которые смогут ознакомиться с товарным предложением вашего интернет-магазина. Такое сотрудничество выгодно всем: вы обеспечиваетесь многократным ростом продаж, а для партнёра – это расширение товарного ассортимента.

Первый формат интернет-магазина более перспективен для долгосрочных проектов и бизнеса с партнёрством. Второй же более подойдёт для новичков и мелких интернет-бизнесменов. Решать, что выбрать, конечно, вам. А мы желаем вам огромной удачи, больших денег и успешного бизнеса в Интернете!

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226