партнерские

Интернет-реклама как элемент продвижения. Какая бывает и зачем?

При просмотре в Интернете интересующей информации пользователю параллельно предлагается реклама различных услуг и товаров (и вообще заказать свою собственную рекламу можно тут). Зачастую она представлена в анимированном виде и после нажатия на нее ведет на сайт компании, предлагающей услугу.

top


Достоинством такой рекламы является доступность разным категориям пользователей, которым нужно только иметь выход в интернет. Способов подачи рекламной информации в интернете много:

  • Баннерная реклама. На странице сайта предоставляется место для баннера, на котором располагается графическое изображение или текст, рекламирующие товар или услугу. Преимуществом способа является использование всех доступных средств воздействия: звука, движения, цвета. Заинтересованный пользователь, после нажатия на баннер, переходит на страницу рекламируемого товара. Особенность способа в быстром эффекте, который также быстро и исчезает после снятия объявления.
  • Размещение в социальных сетях. Достоинства способа заключаются в возможности целевого воздействия рекламы на пользователей с учетом их предпочтений, возраста и интересов. Он позволяет охватить аудиторию с большим количеством активных пользователей. Добиться высокого уровня увеличения продаж этим способом сложно, он больше работает на создание имиджа и узнаваемости бренда.
  • Внедрение в онлайн-игры. Рекламируемый продукт или бренд интегрируется в игры, которые зачастую являются простыми однопользовательскими версиями. Таким способом достигается хороший контакт рекламодателя и пользователя, формируется лояльное отношение к продвигаемому товару, увеличивается узнаваемость продукта.
  • Распространение рекламы как вируса. Передача информации происходит за счет активности пользователей, которые распространяют ее, стремясь поделиться яркой, интересной информацией. Обычно источниками являются видеоролики, приложения. Этот способ помогает привлечь целевую аудиторию, объединенную общими интересами.
  • Рассылка рекламной информации. С помощью электронной почты пользователи получают письма о предлагаемых товарах, акциях и услугах. Для этого на сайтах в процессе регистрации предлагается подписаться на рассылку, от которой всегда можно отказаться. Эффективность способа достигается за счет количества подписчиков и их целевой направленности, он позволяет напомнить клиентам о компании и стимулировать их посетить сайт.

Такие вот дела! Удачного Вам продвижения и пользуйтесь вышеупомянутым сайтом с удовольствием и эффектом!

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам