партнерские

Интернет: разработка корпоративного портала

Про интернет-порталы слышали все, но что это такое и почему так называется, четко ответить смогут немногие. Само слово портал заимствовано из архитектуры и означает главный вход, ворота. Интернет-портал – если очень коротко и очень «в общем»- это большой сайт.

site


Какая связь между сайтом и входом? На самом деле все просто: качественно сделанный интернет-портал действительно играет роль своеобразного входа в интернет-пространство помогая ориентироваться потоке информации. Часто таковой сайт делают стартовой страницей, особенно если он образован вокруг поисковой системы.

Корпоративные ресурсы такого типа бывают разные, в зависимости от того кто их может посещать – публичные и корпоративные, в зависимости от организации информации – вертикальные и горизонтальные. В любом случае, отличительная черта профессионально сделанного ресурса - это ориентация на целевую аудиторию. Именно поэтому разработка сайта для фирмы – процесс не терпящий дилетантов. Уделите разработке портала достаточно времени и почти наверняка спасете немало нервных клеток в будущем.

Итак, решение принято: портал вам необходим. Но не спешите сосредотачивать свое внимание на программирование – это распространенная ошибка. Главное грамотно сформулировать бизнес-задачу в целом, а уж ее решение – забота специалистов.

Ваша задача – командовать парадом. В ней можно выделить несколько этапов; примерно таких:

  1. Решаем, какие задачи должен выполнять портал, и какой контент должен быть на нем представлен. Стиль оформления, который подойдет под содержание лучше также обдумать заранее;
  2. Когда с формой и содержанием все решено, самое время обратиться к специалистам (например если Вы в Питере, то можете просто заказать сайт в СПб и не возиться самостоятельно). Они помогут вам составить грамотное техническое задание. Это сэкономит ваше время и деньги;
  3. Затем стоит уделить внимание верстке. Внешность имеет значение: концепция, цвет, шрифт – это только одна сторона медали. Страницы должны иметь малый вес и корректно отображаться в разных браузерах;
  4. Следующий этап – запуск. Необходимо встроить систему управления контентом, провести установку и настройку шаблонов, подключить меню и поместить портал на хостинге.

И вот.. Корпоративный интернет-портал готов! Но не спешите - обязательно протестируйте систему и устраните неполадки. Кроме того проконсультируйтесь по управлению порталом у разработчика. А в результате получаем хорошо отлаженный, многоуровневый ресурс: бизнес-портал, сайт общественных организаций или сообществ.

Если разработка портала была проведена на уровне, то это сразу будет видно по удобному и понятному интерфейсу административной части. Это важно для владельца, ведь далеко не каждый хорошо разбирается в веб технологиях. Хорошо сделанному порталу всегда есть «куда расти» - хороший разработчик всегда предусмотрит, что может понадобиться сайту в будущем. Не стоит забывать о грамотно разработанной технической документации. Это был взгляд со стороны владельца, а что же пользователям?


Конечно, простая, интуитивно понятная навигация, малый вес страниц (это ускоряет загрузку), дизайн, радующий глаз, ну и конечно – полезные ссылки, изображения, таблицы, возможность быстро и безболезненно скачивать нужную информацию. Грамотная реализация делает его удобным для посетителей, а значит эффективным и прибыльным для рекламодателей.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам