партнерские

Иметь свой сайт — мода или веление времени?

Сегодня повсеместно считается, что любая организация, коммерческое или производственное предприятие, независимо от формы собственности, должны иметь собственный сайт. Сайты имеют даже школы и детские сады, не говоря уже об университетах. Что же касается предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, то они уже давно начали переносить значительную часть своей деятельности в Сеть. Но почему так происходит и зачем, скажем, учреждению дополнительного образования иметь веб-сайт?

site

Для начала попробуем выяснить, что из себя представляет Интернет. Не будем давать умных определений из Википедии, скажем только, что Интернет представляет собой гигантское информационное поле или, иначе говоря, пространство, причем независимое, саморегулирующееся и саморазвивающееся — по крайней мере, там, где нет попыток его контролировать. В этом пространстве происходит свободная циркуляция разнообразнейшей информации — ее создание, размещение, распространение, потребление и обмен. Однажды созданная, информация не может быть уничтожена, потому что распространяется, бывает, независимо от своего создателя. Но все это должно где-то храниться, причем так, чтобы любой пользователь Интернета мог иметь ко всем материалам свободный доступ (кроме случаев коммерческого размещения). Хранится информация на больших компьютерах, называемых серверами, а доступ к ней обеспечивается через веб-сайты, имеющие в Сети определенный адрес. Создает сайты студия дизайна в москве и других городах страны — строго говоря, Интернет практически не имеет каких-либо территориальных границ, поэтому физическое расположение студии часто не представляется важным.

Различные организации, особенно те, которые заинтересованы в продвижении своих товаров или услуг, уже поняли, что Интернет предоставляет отличные возможности для такого продвижения, но как сделать доступной информацию о товарах в Сети, если нет сайта, на котором все эти сведения могут быть опубликованы? Информация о компании, ее товарах или услугах, размещенная на веб-сайте, становится частью необозримого информационного поля, причем доступной для огромного числа пользователей Интернета. Понятно, что лучшего варианта размещения рекламы, чем глобальная Сеть, нет, да и быть попросту не может. Это же справедливо и по отношению к образовательным учреждениям, некоммерческим и благотворительным организациям и отдельным гражданам.

Разумеется, после принятия решения о выходе в «большой мир», хочется, чтобы все осуществилось, как можно, быстрее. Поэтому быстрое создание сайта визитки становится подчас наиболее приемлемым вариантом. Вот и выходит, что иметь свой сайт — не просто мода. Это — веление времени.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

    * - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам