партнерские

Немного об играх: грядет новая война в мире Battlefield 3

Созданная командой разработчиков, которых смело можно считать ветеранами игровой индустрии, Battlefield 3 может стать самой амбициозной и перспективной игрой всех времён. Принципы, которым преданы разработчики, дают свои плоды. Будьте уверены, что перед нами предстанет мощнейший милитари - шутер, который станет апофеозом жанра.

Со времен Battlefield 1942, который был ориентирован только на PC, прошло уже около 8 лет, а шведская компания DICE выпустила порядка 15 игр в одноимённой серии Battlefield и дополнения к ней, каждое из которых получило среднюю оценку около 82-х баллов, и продались в 30 миллионов лицензионных копий.

У команды разработчиков серии уже сложился свой особый, фирменный стиль в геймплее – сражения на суше, подкреплённые баталиями на технике. Всё это адаптировано под одиночную игру и консоли и не предвидится, пожалуй, только в качестве флеш игры. При прошлогоднем запуске шутера Bad Company 2 из офиса DICE без ухищрений и ужимок сказали, что игра нацелена на консольный рынок. В этом они не ошиблись – верхняя строка в чартах, наряду с Call of Duty и скандальным Halo, и 6 миллионов продаж копий. Но группа разработчиков, создавшая Battlefield 1942, и, идущий следующим, Battlefield 2, осталась не в удел.

Как сказал главный дизайнер мультиплеера и креативный директор Ларс Густавсон, который провел эти годы бок о бок с серией, берущей своё начало ещё с Codename Eagle, предшествующем Battlefield: «Наш офис располагается в северной стране, и, наверняка, кто - нибудь хотел бы работать в местечке потеплее, но многие остались, а кто - то даже вернулся из тёплых стран для занятия любимым делом. При работе в команде с хорошо знакомыми людьми, развиваются прекрасные отношения. Команда работает как единый механизм – все понимают общую цель, делятся идеями».

Студия, которая вооружилась новым движком, именуемым Frostbite 2.0, в первую очередь, занимается двумя вещами – это создание отличной одиночной кампании и дополнение и без того превосходного мультиплеера новыми идеями. На данный момент есть превосходная возможность для создания шутера, который окупится. По статистике, жанр стрелялок в 2017 году отвоевал свои законные 10% от общего количества продаж на всех консолях и PC. Уже через 2 года эта цифра равнялась 20%. Шутеры незаменимы и востребованы как никогда. Новинки игр буквально сметаются с прилавков.

Ну а нам, обычным смертным, ничего не остаётся, как ждать конец 2017 года, на радость, он уже скоро...

Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226
Sonikelf

Ответов еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам