Mac'и / Форум / Заметки Сис.Админа
Форум / Заметки Сис.Админа
Архив форума / Форум / Заметки Сис.Админа

Темы, "срок годности" которых истек

Страница 1 из 2 12 »
Показано с 1 по 10 из 15

Mac'и

[администратор проекта] Аватар для Sonikelf

Mac'и

Есть ли тут владельцы яблочных компьютеров\ноутов?
    Если есть, то какими моделями обладаете, как давно, че примерно стоили, какие впечатления и тд и тп.
    С уважением,
    Белов Андрей (ака Sonikelf).

2. # ADS
    Реклама

Посетитель

байт форума

Не владелец. Я работаю инженером в газете. У нас на Макинтошах верстка, сканирование и обработка фотографий. За десять лет парк МАСов обновлялся два раза, сейчас работаем на Power Macintosh G4, их у нас 8 машин.
    Корпуса, что у моделей 97-го года, PowerMac 7300 180 MHz, PowerMac 8600 300 MHz, что сейчас, созданы для удобства обслуживания - все аккуратно раскладывается и выдвигается, к любой детали есть доступ. Раньше было много проводов от корпуса к устройствам, сейчас около корпуса лежит USB-hub, от него идет один кабель к монитору, USB-клавиатура включена в монитор, USB-мышь в ключена в клавиатуру. Нечему путаться.
    10 лет назад, чтобы вынуть диск из дисковода, надо было его иконку перетащить мышей в корзину. Сейчас есть для этого кнопка на клавиатуре, а рядом, кстати, три кнопки управления звуком.
    Интрефейсы МакОС и Виндофс можно долго сранивать и не скажу чтобы что-то было однозначно удобнее другого. Если человек привык к МакОС и сел за ПиСи, он будет месяц плеваться в его сторону. Чаще бывает наоборот.
    Зависания ОС и были раньше, и есть сейчас.
    Пощупал недавно МакБукПро. Это ВЕЩЬ!

Посетитель

байт форума

Симпатичный сайт
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Статьи про отличия Мака и РС бестолковые, а комменты хороши.

[администратор проекта] Аватар для Sonikelf

О как. Спасибо за рассказик и мнение. Весьма интересно.