Форум / Заметки Сис.Админа
Архив форума / Форум / Заметки Сис.Админа

Темы, "срок годности" которых истек

Показано с 1 по 11 из 11

[*] Мало места на диске (Прошу помощи)

Богдан
    Гость

[*] Мало места на диске (Прошу помощи)

Всем доброго дня. Сразу хочу сказать что я полный ламер и в компьютерах не разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи. Дело вот в чем: Мне привезли компьютер с ремонта. У меня 3 жестких диска. На двух по 100 ГБИТ. И на одном 4 ГБИТА, на этом диске и стоит винда...но винда сама по себе весит не мало....и те программы, которые не спрашивают путь установки, устанавливаются в этот диск. В итоге...после установки некоторых программ, я решил войти в скайп (skype). Появилась ошибка: мол диск заполнен. Я сразу понял из-за чего появилась эта ошибка. Но что мне удалить с этого жесткого диска? Удалить не чего. Поэтому я и хотел спросить можно ли добавить этому жесткому диску пару ГБИТ от двух других? Если можно то как? Если можно обьяснить подробно, заранее благодарю за ответ

p.s. А дефрагмендация диска безопасна для винды?

2. # ADS

Знаток Аватар для Rollo

байт форума

Попробуйте сжать раздел диска, Свойства->очистка диска->сжатие старых данных, дефрагментация безопасна и даже полезна.
    С уважением, Денис!
    BSOD-master.

[младший администратор]
    [главный куратор BSOD]
    [главный куратор статей]

скрупулезный дефрагментатор

Дефрагментация диска может не запуститься, потому что ей нужно не менее 10% от свободного места на данном диске.

Раздел диска можно увеличить при помощи различных программ. Я пользовался Partition Magic'ом. Меня устраивает.

Так же может помочь прибавить места перенос папки temp на другой диск. Для этого: панель управления --> система --> вкладка "дополнительно" --> Переменные среды
    там указать новый путь к папкам TMP и TEMP (оба имени имеют путь к одной и той же папке)

boltna10
    Гость