Форум - Заметки Сис.Админа
решение [+] - Форум - Заметки Сис.Админа

Решенные bsod, т.е. темы со статусом [+].

Показано с 1 по 13 из 13

BsoD kernel_stack_inpage_error 0x00000077

  1. #1
    Barbara
    Гость
    Привет! Нам, страждущим очень нужна ваша помощь.
    Речь идет о соседском ноутбуке Samsung R20 (Windows XP - 32bit). Что за система - лицензия, или нет, выяснить сейчас невозможно. Устанавливалась, вероятно, в 2010.
    Два дня назад первый раз появился синий экран. Перестал работать интернет (wi-fi тот же, что и у меня). Все это, наверное, после установки аваста. Аваст снесли специальной утилитой, проблемы не ушли.

    KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR (0x00000077, 0x0000000e, 0x000000e, 0x00000000, 0x03963000).
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Температура измерялась без каких-либо запущенных программ (через аиду):
    системная плата 64 С
    ЦП 27 С
    ЦП 1/Ядро 1 65 С
    ЦП 2/Ядро 2 65 С
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Я - аболютно неопытный в решении проблем такого рода пользователь, но по счастью попала к вам на форум. Прочитав все, что можно по теме, поняла, что, видимо, перегревается оперативная память. Memtest86 (около 10 часов) ошибок никаких не выявил. Ноут греется очень сильно, даже руке горячо. Попробовала еще провести дефрагментацию с помощью OO Defrag, как советует Sonikelf. Установка не получилась, код ошибки 0x80040503.
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    При загрузке (которая происходит минуты 2) еще вылезает вот такое окно:
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Нид хелп, пожалуйста, что теперь делать и как исправлять отсутствие интернета! ))

  2. # ADS
     

  3. #2
    Местный спец по bsod Аватар для Cepera

    байт форума


    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    10
    Barbara здравствуйте! Благодарим за обращение к нам за помощью.
    Сделайте отчет AIDA. Берем здесь -
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    . Запускаете программу и жмете на кнопку "Отчет" - >"Далее" - > "Аппаратные разделы" - >"Далее" - > ставим галочку "Простой текст" - > "Готово". После завершениея работы Мастера отчетов жмете "Сохранить в файле". Прикрепляете к сообщению сохраненный файл.

  4. #3
    Barbara
    Гость
    Серега, спасибо за ответ.
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Надеюсь, то, что файл в doc - не помешает? Я отвечаю со своего ноута, а у меня мак. Текст в txt слетает при переносе на флешке.

  5. #4
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Приветствую,Barbara .
    Да, жарковато у вас в аппарате. Нужно обязательно чистить от пыли. Также проверьте жесткий диск на наличие ошибок по данной инструкции
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    . Вообще проблемы заключаются с файлом подкачки и возможно повреждена та часть ЖД, на котором он находится.
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

  6. #5
    Местный спец по bsod Аватар для Cepera

    байт форума


    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    10
    Так же не помешает -
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

  7. #6
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Cepera Посмотреть сообщение
    Так же не помешает -
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    Если это к этому изображению
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    , то тут не вирусы, а болезнь хрюши, которая так и не решилась мною. Было перекурено много мануалов и форумов..... Пришел к выводу не обращать внимания...
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

  8. #7
    Barbara
    Гость
    Цитата Сообщение от Cepera Посмотреть сообщение
    Так же не помешает -
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    Цитата Сообщение от toscha_sv Посмотреть сообщение
    Приветствую,Barbara .
    Да, жарковато у вас в аппарате. Нужно обязательно чистить от пыли. Также проверьте жесткий диск на наличие ошибок по данной инструкции
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    . Вообще проблемы заключаются с файлом подкачки и возможно повреждена та часть ЖД, на котором он находится.
    Серега, toscha_sv, спасибо!
    Сейчас буду проверять жесткий диск. Проявила нечеловеческую смекалку в связи с тем, что CD дисков дома не имеется, а в моем ноуте и дисковода нет. Нашла программу (Unetbootin) для создания загрузочной флешки с Викторией. Флешка создана, запускаю проверку.

  9. #8
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Ждем результат
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

  10. #9
    Barbara
    Гость
    Цитата Сообщение от toscha_sv Посмотреть сообщение
    Ждем результат
    Отсутствие результата - тоже результат?
    В итоге загрузочную флешку создавала через программу Ultra ISO.
    Процесс загрузки с флешки закончился таким вот черным экраном и дальше дело не идет ((
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

  11. #10
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Купить диск и у друга/соседа записать образ
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

  12. #11
    Barbara
    Гость
    Цитата Сообщение от toscha_sv Посмотреть сообщение
    Купить диск и у друга/соседа записать образ
    угу, отпишусь, как будет что-то новое.

  13. #12
    Barbara
    Гость
    Уважаемые корифеи, большое спасибо вам за советы! К сожалению моих сил оказалось недостаточно, в связи с чем хозяйка ноутбука отнесет его в сервис для почистки и починки.
    Ваш форум - самый лучший из всех, что пришлось увидеть за время поиска информации.
    Удачи ))

  14. #13
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Оставайтесь с нами и приводите друзей
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

Метки этой темы
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •