Форум - Заметки Сис.Админа
заброшенные [*] - Форум - Заметки Сис.Админа

Темы, автор которых не соизволил вернуться

Показано с 1 по 2 из 2

BSOD 0x00000124

  1. #1
    Datik
    Гость
    Компьютер SONY VAIO,память на 4 гб(занято 400м),частота процессора 1,6(AMD E-350),стоит Вин7 (64),видеокарта AMD Radeon HD 6310.
    БСОДит в играх,с переодичностью 1-2 часа(ранее),сейчас же практически каждые 5-10 минут.
    Проверил BSV,косяк в следующих файлах:hall.dll и ntoskrnl.exe,номер ошибки 0x00000124
    В приложении два свежих дампа и скрин BSV.
    Посоветуйте что нибудь для решения этой проблемы(помимо переустановки ОС),буду очень признателен.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg BSOD.jpg (266.6 Кб, Просмотров: 4)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Dump.rar (63.9 Кб, Просмотров: 1)

  2. # ADS
     

  3. #2
    [BSOD-мастер] Аватар для toscha_sv

    байт форума


    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Саров Нижегородская обл.
    Сообщений
    3,931
    Репутация
    10
    Приветствую, Datik. Выложите отчет Aida.Берем
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
    После чего жмете на кнопку "Отчет" --Далее"-- "Аппаратные разделы"--"Далее"--Галочка "простой текст"--"Готово"
    1. Первое, что хочу сказать-ноутбук не предназначен для игр. Во время игр ноутбук работает при нагрузке и в следствии этого повышается температура. Под воздействием высоких температур аппарат постепенно приходит в негодность.
    -
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    2. У вас ошибка 0х124, которая может в себя включать все что угодно:
    - разгон
    - перегрев компонентов
    - драйвера
    - не стабильный BIOS (требуется обновление)
    - конфликт стороннего оборудования (болезнь сырой WIN7, требуется обновление через Microsoft Update),но это редко.
    - проблема оперативной памяти
    - проблема жесткого диска.\
    - проблемы программ (читов, модов и так далее)
    -
    И не забываем оформлять тему согласно
    [только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Пожалуйста, помните, что помощь Вам оказывается бесплатно, и на добровольной основе. Не требуйте помощи в категоричной форме. Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    С уважением, Антон!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •