партнерские

Факторы внутренней оптимизации сайта

Добиться высокой результативности сайта – задача не из легких. Реализовать ее можно только путем привлечения пользователей на сайт, а для этого придется выполнить внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса.

optimize

Факторы внутренней оптимизации охватывают несколько сторон работы сайта, постараемся осветить наиболее важные из них.

Содержание сайта

Контент сайта может сказаться на продвижении как негативно, так и позитивно. К негативным факторам контента относятся:

  • перенасыщенность контента ключевыми словами;
  • ссылки на непопулярные ресурсы;
  • невидимый или плохо читаемый текст;
  • неинформативный или неинтересный контент.

Контент пожжет иметь и положительные факторы, к коим относится:

  • свежий контент;
  • разбивка текста на подзаголовки;
  • выделение ключевых моментов в тексте жирным шрифтом или курсивом.

Правильная индексация сайта

Индексация веб-ресурса – еще один немаловажный фактор внутренней оптимизации сайта, который включает в себя следующие аспекты:

  • использование мета-тега robots и создание файла robots.txt;
  • использование карты сайта в формате html (для пользователей) и xml (для поисковых систем);
  • создание текстовой навигации.

Технические нюансы

К техническим аспектам внутреннего продвижения относится:

  • соблюдение четкой иерархии папок на хостинге;
  • использование заголовков и кодов статусов (3xx, 4xx5xx);
  • корректная переадресация.

Юзабилити

При ранжировании сайтов современные поисковые системы учитывают не только содержание сайта и его настройки, но и удобство для посетителей, поэтому при внутреннем продвижении следует учесть следующие факторы:

  • наличие удобного меню и понятной страницы контактов;
  • приемлемое соотношение на страницах рекламы и контента;
  • кроссбраузерный адаптивный дизайн;
  • отсутствие горизонтальной прокрутки и бесконечный вертикальный скроллинг;
  • возможность комментирования пользователями;
  • наличие на сайте онлайн-консультации и многое другое.

Очевидно, что для дилетанта учесть все вышеперечисленные факторы будет очень сложно, поэтому целесообразнее обратиться к специалистам. Поисковая оптимизация специалистами происходит после детального изучения структуры сайта и выявления наименее затратных и наиболее эффективных алгоритмов продвижения для данного случая. После этого составляется договор, и приступают к решению задачи.

Многие владельцы интернет-ресурсов отказываются от поисковой оптимизации специалистами из-за стоимости услуг. Но это большая ошибка, ведь такой подход позволяет в короткие сроки вывести сайт в топ поисковых систем, что резко поднимет посещаемость, а вместе с ней – и доходы от рекламы.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

    * - ВНИМАНИЕ, - проект на "каникулах", - поддержка в комментариях, сервисах, почте, обучении и тд и тп, НЕ оказывается до 10-го июля 2017, - подробности здесь. Обращайтесь на наш форум! Спасибо!

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам