Добиться высокой результативности сайта – задача не из легких. Реализовать ее можно только путем привлечения пользователей на сайт, а для этого придется выполнить внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса.
optimize
Факторы внутренней оптимизации охватывают несколько сторон работы сайта, постараемся осветить наиболее важные из них.
Содержание сайта
Контент сайта может сказаться на продвижении как негативно, так и позитивно. К негативным факторам контента относятся:
- перенасыщенность контента ключевыми словами;
- ссылки на непопулярные ресурсы;
- невидимый или плохо читаемый текст;
- неинформативный или неинтересный контент.
Контент пожжет иметь и положительные факторы, к коим относится:
- свежий контент;
- разбивка текста на подзаголовки;
- выделение ключевых моментов в тексте жирным шрифтом или курсивом.
Правильная индексация сайта
Индексация веб-ресурса – еще один немаловажный фактор внутренней оптимизации сайта, который включает в себя следующие аспекты:
- использование мета-тега robots и создание файла robots.txt;
- использование карты сайта в формате html (для пользователей) и xml (для поисковых систем);
- создание текстовой навигации.
Технические нюансы
К техническим аспектам внутреннего продвижения относится:
- соблюдение четкой иерархии папок на хостинге;
- использование заголовков и кодов статусов (3xx, 4xx5xx);
- корректная переадресация.
Юзабилити
При ранжировании сайтов современные поисковые системы учитывают не только содержание сайта и его настройки, но и удобство для посетителей, поэтому при внутреннем продвижении следует учесть следующие факторы:
- наличие удобного меню и понятной страницы контактов;
- приемлемое соотношение на страницах рекламы и контента;
- кроссбраузерный адаптивный дизайн;
- отсутствие горизонтальной прокрутки и бесконечный вертикальный скроллинг;
- возможность комментирования пользователями;
- наличие на сайте онлайн-консультации и многое другое.
Очевидно, что для дилетанта учесть все вышеперечисленные факторы будет очень сложно, поэтому целесообразнее обратиться к специалистам. Поисковая оптимизация специалистами происходит после детального изучения структуры сайта и выявления наименее затратных и наиболее эффективных алгоритмов продвижения для данного случая. После этого составляется договор, и приступают к решению задачи.
Многие владельцы интернет-ресурсов отказываются от поисковой оптимизации специалистами из-за стоимости услуг. Но это большая ошибка, ведь такой подход позволяет в короткие сроки вывести сайт в топ поисковых систем, что резко поднимет посещаемость, а вместе с ней – и доходы от рекламы.