партнерские

Факторы, от которых существенно зависят показатели конверсии

Показатель конверсии часто зависит не только от качественно проработанной технической составляющей интернет-магазина.

conversion

Иногда стоит уделить внимание и вопросам ценовой политики, а также сервиса, чтобы обеспечить максимальное количество постоянных пользователей. Также про тренды электронной коммерции 2017 вы можете узнать в блоге интернет-агенстве Lemarbet.


Мы предлагаем рассмотреть некоторые факторы, которые имеют большое влияние на показатели конверсии:

  • Цена. Ваше отличие от конкурентов - невысокая стоимость предлагаемого товара? Дайте знать об этом клиенту! Разместите информацию о доступных ценах на баннерах, используйте ее в метатегах и напоминайте о ней в каталоге товара. В противоположном случае запускайте спецпредложения, чтобы покупатель отметил ваш интернет-магазин для себя на уровне стоимости продукции. Но не допускайте наличия “кота в мешке” при оплате - вся информация о цене доставки и упаковки, величина комиссии должна быть известна потребителю.
  • Ассортимент товаров. Наполнение каталога продукции зависит от выбранной стратегии интернет-магазина. Однако в большинстве случаев широкое наличие товара в ассортименте способствует поднятию уровня доверия у потребителей и в целом предоставляет необходимую свободу выбора.
  • Гибкая система скидок и спецпредложений. Это универсальное средство для привлечения клиентов как онлайн, так и оффлайн. Главное - не дайте вашим акциям не пройти незамеченными! Широко анонсируйте, применяйте возможности соцсетей, информируйте на сайте о выгодных условиях - пускай клиенты ими воспользуются. Также для этих целей удобной станет рассылка.
  • Доставка. От ее качества зависит очень много, ведь с ее помощью можно как приобрести, так и безвозвратно потерять доверие пользователей. Заручитесь поддержкой надежных транспортных компаний и уведомляйте клиента о всевозможных задержках товара в пути.
  • Способы оплаты. Чем больше вариантов вы предоставляете, тем сильнее могут увеличиться показатели конверсии на вашем сайте. Далеко не все покупатели сегодня доверяют системам в Интернете - предоставьте им способ оплаты наличными. Однако позаботьтесь и о тех клиентах, которые хотят расплатиться за покупку, не покидая пределов собственной квартиры.

Итак, сегодня существует немало факторов, влияющих на показатели конверсии. Если вы нацелены на грамотную ценовую политику, на удобный сервис, а также заботитесь о своем потребителе, можете быть уверены, что посетители такого интернет-магазина вскоре станут его постоянными пользователями.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам