партнерские

Зачем укреплять бренд?

Известная торговая марка, раскрученный бренд, наработанный имидж. Абсолютно доступные, привычные,  на слуху понятия, ассоциативно связанные с конкретным товаром, услугой, компанией в представлении  большинства потребителей. Кондитерская фабрика «Конфи», завод по производству пива «Патра»,  концерн «Калина» - это бренды уже давно известные. Сейчас в этот ряд добавились строительная смесь Bergauf от компании «Уральские строительные смеси», женское нижнее белье под брендом Palmetta, которое задумывается и шьется в Свердловской области, компания Mirex - производитель «чистых» компакт дисков, комбинат «Хороший вкус» с работающими  с ним в тесной связке компаниями — крупнейшая на Урале группа сельскохозяйственных и пищевых и  предприятий. И так далее и так далее.

Жителям Урала известны эти компании - производители и предлагаемый ими продукт. Сюда же можно отнести целевых пользователей  Рунета.

Получается, что Ваш сайт как представительство Вашей компании в интернете – это не только следование  в ногу со временем, но и сильнейший инструмент стратегии развития Вашего бренда. Необходимо, чтобы в сознании Ваших возможных клиентов, а на сегодня посетителей сайта  сложилось ассоциативное представление о Вашей компании и выпускаемом ею товаре или предлагаемой услуге. В профессиональной терминологии маркетологов это  называется укреплением Вашего бренда. В сети интернет Ваши недремлющие конкуренты в одном клике от Вас. А люди выбирают самое лучшее из  доступного им! И это правило. Поэтому Вам в вашей отрасли нужно выделиться, стать лидером, а это - это увеличение прямых продаж, генерируемое самим брендом, продвижение сайтов, укрепление позиций бренда компании и его лояльности со стороны покупателей.

«Сильным брендам легче трансформировать усилия по осуществлению продаж в успешные продажи» - такой вывод основан итогами исследований в области  восприятия бренда и эффективности маркетинга, а это означает превращение  посетителей сайта в реальных покупателей или потребителей услуги.

На что обращает внимание пользователь, зайдя на сайт? В первую очередь, на то, как  оформлена веб - страница Вашего сайта, цветовое восприятие, дизайн, удобство навигации, время загрузки страницы,  наличие фото, баннеров, анимации, текстовое содержание и, особенно, соответствие содержания этого самого текстового наполнения своему запросу. Нет соответствия – пользователь закрывает Вашу страничку и прощай потенциальный клиент, а если посетитель нашел искомое им – это работает на Ваш имидж, на бренд Вашей компании, создавая тот уникальный набор ассоциаций, который складывается в воображении человека с именем Вашей компании. Наличие  интереса, хорошего впечатления, доверия у посетителя после пребывания на Вашем сайте позволит выделить его среди великого множества других. Повторное посещение уже может завершиться покупкой, записью контактной информации, то есть действиями, нацеленными на покупку,  что способствует укреплению имиджа бренда Вашей компании.

Имидж бренда, который сформируется у Вашей целевой интернет - аудитории, будет оказывать существенное влияние на Ваши продажи и результативность стратегии маркетинга, да и раскрутка сайта при наличии толкового бренда всегда проще.

При создании имиджа бренда Вашей компании и Ваших продуктов в начале жизненного пути Вашего сайта, для того, чтобы он стал конкурентоспособным, уникальным, чрезвычайно важна разработка имиджа бренда, дизайн сайта, включающие:

  • - цветовое оформление;
  • - графическое представление;
  • - понятную структуру сайта;
  • - удобную навигационную систему;
  • - оптимальный размер, количество и качество представленных иллюстраций и фотографий.

К факторам, оказывающим существенное влияние на укрепление имиджа бренда, относится также медийная реклама на профильных проектах, различные социальные акции и промо - акции, пиар - статьи в интернете, общение в социальных сетях (Твиттер, Одноклассники, ВКонтакте и т.п.), правильный подбор тематических площадок для размещения информации, система вопросов и ответов на часто задаваемые вопросы, оперативная коммуникация с потребителем, постоянный мониторинг рынка.

Таким образом, все Ваши конкурентные преимущества подаются в лучшем виде и  транслируются  целевой аудитории с помощью современных интернет - технологий.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам