партнерские

Реклама в Интернете и продвижение сайтов

Каждый стремится и хочет иметь свой сайт, что логично и понятно, ведь оный является отличным средством предоставить информацию о себе, своей компании или же просто публиковать интересные материалы, видеоролики, статьи и всякую прочую разность. Для корпораций и небольших компаний наличие, собственно, своего интернет-представительства стало чем-то вроде традиции и признака хорошего вкуса и толковости. Тем более это актуально, если разработать и иметь собственный интернет-магазин, ибо тогда продажи подскакивают в разы, а интерес аудитории к компании растет и подкрепляется.

site

Однако мало создать собственный сайт, но надо еще как-то продвинуть его в интернете ((причем продвинуть грамотно, с учетом города, ибо, например, продвижение сайта в Ставрополе отличается от аналогичной услуги где-либо еще)), о чем знают далеко не все, а посему, завидев рекламу какого-нибудь Яндекс.Директа порой люди бездумно вливают огромное количество денег в оный, получая (за неимением опыта) в основном холостые (т.е без продаж) посещения и теряя не только деньги, но и возможных реальных клиентов.

Опять же, контекстная реклама требует постоянных вложений, в отличии от нормального профессионального подхода и раскрутки, влияющих на реальное продвижение сайтов в ТОП, которое, пусть и занимает больше времени и требует иногда существенных средств, но может всерьёз и надолго закрепить позиции сайта по ключевым запросам и охватывать больше посетителей почти без вложений. К слову, правильное и умное продвижение сайтов - это довольно трудоемкий процесс, требующий знаний, причем не только в области того, где и как размещать ссылки, но и как оптимизировать (переписать под ключевые запросы) контент, как развить поведенческие факторы, понимание тематики и того какая аудитория на неё клюнет и очень-очень, простите за слег, дофига всего еще.

Кстати далеко не все знают, что даже оптимизация сайтов играет важнейшую роль в продвижении, ведь скорость загрузки (зачастую в ущерб супер-пупер-навороченному дизайну, но на пользу раскрутки), удобство навигации и много прочих факторов, существенно влияют на ранжирование (позиции) в поисковых системах, ведь оные учитывают все это и знают какие сайты лучше поднять выше, а какие оставить, что называется "как есть" или даже понизить в выдаче.

Как же быть, спросите Вы и к кому обращаться? Всё просто - идите в компании, которые действительно знают толк в продвижении. Как понять, что это за компании? Очень просто, по их портфолио, отзывам, позиции по соответствующему запросу "продвижение сайтов" самой компании (ведь если они не могут продвинуть себя, то что говорить о Вашем сайте?) и по поведенчиским факторам (как быстро отвечают на Ваши вопросы, звонки, как вежливо и шустро работают, насколько подробно формируют отчеты и тд и тп).

Удачного продвижения!

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам