партнерские

Нестандартные, но «белые» нюансы и способы использования видеороликов в SEO

Всем известно, что самыми надежными и эффективными методами продвижения, являются контекстная реклама, покупка ссылок на тематических ресурсах, размещение контента с ключевыми словами и реклама через соцсети.

up

Это проверенные «белые» методы, без которых действительно нельзя обойтись. Но есть и другие, менее популярные методы, которые также способствуют привлечению посетителей. Сразу стоит отметить, что речь не идет о так называемых черных методах, запрещенных поисковыми системами.

Давайте разбираться, что можно сделать:

  1. Реклама с помощью видеороликов
    Заказать производство видеороликов о своем сайте или сделать их самостоятельно (что не так уж и сложно) и разместить на YouTube (самый простой шаг). Интересный видеоролик будет набирать просмотры, а сайт посетителей. Самое главное – не забыть оставить в конце видео и в описании ссылку на сайт, а чтобы пользователям было проще найти ролик, можно подобрать подходящие теги.Если заниматься созданием видео совсем не хочется, можно договориться с владельцами уже размещенных видео, с целью показа на них вашей контекстной рекламы. То есть блок рекламы будет размещен на их видео и пользователи получат возможность легко перейти на ваш сайт, кликнув по ссылке.
  2. Обмен ссылками и баннерами
    Владельцы не самых посещаемых ресурсов с наибольшей вероятностью примут подобное предложение. Бесплатный обмен рекламой между равноценными тематическими сайтами хоть и не может существенно увеличить ТИЦ, зато новых посетителей может привлечь, и что самое главное – это будет заинтересованная, целевая аудитория.
  3. Конкурсы в соцсетях
    Если ваш сайт представлен в виде группы или сообщества в социальной сети, можно периодически устраивать конкурсы среди участников. Обычные правила – сделать репост с рекламой группы и получить возможность выиграть приз. Чем больше участников заинтересуется и сделает репост, тем больше внимания и новых пользователей получит сайт.
  4. Продвижение статьями
    Здесь все достаточно просто: вы добавляете в специальный каталог свою статью, в которой есть 1-3 ссылки на сайт. Вебмастер за определенную плату размещает ее у себя на ресурсе (например, в блоге). Так в сети появляется информация о вашем проекте и новые ссылки для перехода.

Так что, как видите, не всегда есть смысл обращаться к стандартным методам и можно попробовать что-то новенькое.

Удачи!

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам