партнерские

Что такое IP телефония и зачем проводить ее в свой офис

В последнее время IP телефония стала модным и популярным сервисом. Однако довольно часто люди до конца не понимают, что это такое и в чем принципиальное отличие от обычной телефонной связи.

phone

В общих чертах, можно представить себе, что IP телефония – это та же передача голосовой информации, только адресаты находят друг друга не по номеру телефона, а по IP–адресу компьютера, и передача информации происходит на цифровом уровне (по интернет–сети). Это явление получило название Voice over IP (сокращенно VoIP) – голос поверх протокола интернета.Для работы с VoIP необходимо приобрести специальное оборудование IP–серверы и IP–телефоны. IP–сервер – это мост между миром интернета и обычной телефонной связью. С помощью этого оборудования можно устанавливать голосовые соединения типа телефон–компьютер, компьютер–компьютер (то есть Вы можете звонить как на обычный телефонный номер, так и обладателю IP–телефона). Для этого конечному пользователю услуги понадобятся только компьютер с выходом в интернет, наушники и микрофон.

На рынке услуг связи технология VoIP, пока не может конкурировать с обычными видами связи, но по оценкам специалистов в ближайшие три года ситуация изменится. Обычно люди отдают предпочтение IP-телефонам по двум причинам: низкая стоимость и высокое качество связи. Опять же, всегда можно арендовать ip атс. При простом телефонном звонке расстояние между двумя точками прямо пропорционально стоимости звонка, но при использовании технологии VoIP, можно экономить на междугородних и международных звонках, так как расстояние для сети интернет значения не имеет.

Качество связи – очень важный параметр, ведь невозможно вести серьезные переговоры, когда собеседник слышит кроме Вас еще помехи, шумы и параллельные телефонные разговоры, этих недостатков лишена современная технология. Технология, которую использует VoIP, может дать сбои только при большой загрузке канала, так как она использует сеть интернет, которая изначально не предназначена для передачи аудио– или видеоинформации в режиме реального времени. На сегодняшний момент единственный способ обойти эту проблему – использовать выделенные каналы связи, что существенно поднимает стоимость услуги.

IP телефония – корпоративным клиентам особенно выгодна в случае развитой инфраструктуры филиалов. Вы передаете одновременным потоком данные, голосовую и видеоинформацию в филиал. С использованием услуги в разы повышается эффективность управления и также снижается стоимость коммуникационных услуг.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Ответить
    Кирилл

    Спасибо, на счет IP телефонии - да, это выгодное и современное решение для крупных и небольших компаний. Но следует также внимательно относится к выбору провайдера, не все компании предоставляют одинаково качественные услуги. Мы, например, сначала долгое время работали с Zadarma, но потом намучавшись с постоянными перебоями со связью, перешли к digitoffice.ru, у них качество услуг на порядок выше, хотя и не намного дороже. Так что желая сэкономить, мы потратили много денег и нервов.

  2. Ответить
    Supermiks

    Первый :smile:

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам