партнерские

Эффективное продвижение сайтов: белые методы и органичный трафик

С развитием интернета всё больше компаний и обычных пользователей стремятся завести собственный ресурс в интернете, будь то собственный блог, форум, интернет-сообщество, интернет-магазин или корпоративный портал. Оно и понятно, - для бизнеса мировая сеть стала хорошим источником новых клиентов, а для домашних пользователей, например, способом самовыражения.

top

Само собой разумеется, что просто сделать сайт недостаточно - нужно долго и упорно работать, чтобы добиться хоть каких-то приемлемых результатов и раскрутить сайт, дабы получить хорошую посещаемость. Эффективное продвижение сайта, - это долгий и кропотливый труд, требующий обширного количества знаний, средств и временных затрат. Многие компании представляют свои услуги в этой сфере, но не все делают это качественно и в "белую".

Давайте попробуем разобраться как определить возможное качество раскрутки сайтов той или иной компанией.

В первую очередь стоит обратить внимание на портфолио, сам сайт фирмы (или фрилансера), а так же на наличие отзывов и возможность их оставлять:

  1. Обширное портфолио в области SEO (Search Engine Optimization) покажет качество работы компании, да и проверить его не сложно, - это можно сделать по нужным (ключевым) запросам в поисковиках, что в общем-то уже основной показатель;
  2. Что касается самого сайта фирмы: качественно выполненный сайт является немаловажным фактором и покажет отношении компании к своему же "лицу в интернете", т.е интернет-ресурсу;
  3. Отзывы, как Вы понимаете, - это так же один из ключевых элементов для оценки качества работы компании, которая занимается эффективной раскруткой сайтов, да и любой фирмы вообще. Их стоит проверять не менее качественно, а так же найти форму откуда эти отзывы можно отправлять (иначе получается, что компания писала их сама).

Кстати, будет немаловажно проверить и то как продвинут сам ресурс SEO-компании, чтобы не получилось как в поговорке про сапожника без сапог. Сделать это можно так же как и в случае с портфолио: по ключевым запросам в поисковике.

Ну и ключевой момент, - это способы продвижения. Ключевыми в современных тенденциях является продвижение поведенческими факторами и их аналогами, а так же генерация органичного трафика, стимуляции пользователей к действиям, что повышает не только позиции в поисковиках, но конверсию (а значит продажи).

Удачного Вам продвижения Ваших сайтов!

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам