партнерские

Доля поисковой системы Гугл на рынке стран СНГ. Статистика, цифры, факты.

Компания Google является тем типом компаний, за которыми не закрепляется статус производителя одного продукта. Сейчас становится очевидным, что с расширением сферы влияния компании Apple, её компаньон Google обязан обрастать новыми функциями и свойствами, следуя новомодным течениям (благо сейчас провести интернет в офис может любая компания): так появились «облачные технологии», программы-инструменты свободного пользования, социальная сеть Google+, способная собирать информацию с просмотренных сайтов (в том числе, абсолютная синхронизация с видеохостингом YouTube), формируя круг ваших личных интересов, и многое другое.

google


Но безусловно то, что поисковая система является наиболее известным и совершенным продуктом от Google, и это подтверждает тот факт, что в Америке она вышла на первое место, заняв 66% рынка, опередив поисковики от не менее именитых компаний – Microsoft и Yahoo!

Что касается стран СНГ (за исключением Украины, где Гугл безусловный лидер интернет поиска), здесь дело обстоит несколько иным образом. Продукт от Google занимает 30% рынка, что является относительно высоким показателем, но значительно отличается от лидирующего положения в мире. Пользователи в СНГ чаще отдают предпочтение системе Яндекс, популяризация которой достигла значительных высот ещё и потому, что в большинстве случаев именно эта поисковая система идёт в комплекте с различными программами, в том числе играми, при установке которых Яндекс становится стартовой страницей браузера. Кроме того, популярный интернет-браузер Mozilla Firefox полностью синхронизирован именно с Яндекс. В итоге мы получаем, что Яндекс занимает 55% процента рынка поисковых систем.
Впрочем, на рынке СНГ американская поисковая система постепенно получает все большую долю рынка. Статистика и цифры -

Теперь вернёмся к Google. Равно как и в странах по всему миру, именно американская поисковая система занимает первое место на рынке мобильных устройств, набирая свыше 80%. Что до компьютерного оснащения, то в связи с появлением качественного браузера Google Chrome, связанного с поисковой системой, популярность поисковика в СНГ выросла, по оценкам разных экспертов, от 7 до 12%. Следует ожидать и дальнейшего увеличения количества пользователей Google, так как, практика показывает, что люди предпочитают пользоваться одинаковыми инструментами, как на мобильных устройствах, так и на компьютере.


Можно также сказать, что на данный момент Google ориентирована в большей степени на рынки США и Западной и Центральной Европы. Ожидается, что вскоре компания переключится на ещё не занятые ею области, в том числе СНГ.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам