партнерские

Что такое копирайтинг?

Рекламу в Интернете сложно представить без участия копирайтеров — людей, которые создают рекламные тексты и принимают самое непосредственное участие в процессе интернет-продвижения. Однако кто же это — копирайтер? На данный момент дать определение профессии вовсе не так просто.

копирайтинг, рерайтинг

На данный момент копирайтером фактически называют любого человека, который производит уникальные тексты, какова их тематика и предназначение — в сущности неважно.

В поисковом продвижении сайтов специалисты оперируют двумя понятиями — копирайтинг и рерайтинг. И второе однозначно важно для того, чтобы понять, что означает первое.

Копирайтинг. Что это такое?

Большое количество статей, включающих определенные ключевые слова, - то, без чего успешное поисковое продвижение просто не может существовать на данный момент. Мало того, несмотря на определенные требования к текстам, они должны быть интересными, достаточно большими и содержательными. Соблюдая баланс между количеством интересных фактов и обязательной информации, копирайтеры создают многочисленные тексты на любую тематику. В идеале настоящий копирайт — это текст, полностью написанный на основе личного опыта и знаний, а копирайтер — человек, который занимается созданием именно таких текстов.

Рерайтинг. А что это такое?

Не менее важны для поискового продвижения тексты, написанные с помощью рерайта. Это процесс переписывания текста своими словами, создание уникального текста на основе уже имеющихся. Собственно, рерайтом в своей жизни занимался, наверное, каждый — например, в школе во время написания изложений.

Когда рерайт используется для рекламы в Интернете, главное — уникальность текста, обязательная для индексации сайта и его успешного продвижения. Обычно рерайтер не просто переписывает статью на заданную тематику, но и делает вкрапления ключевых слов, которые необходимы специалисту по продвижению.

Качественный рерайт требует сохранения основных мыслей и тезисов текста оригинальной статьи, домыслы автора по сути не допустимы. При этом рерайт может быть неглубоким (когда происходит замена слов синонимами или перестановка их в предложении) и глубоким (в таком случае меняется все, включая структуру статьи). Иногда возникает и справедливый вопрос — можно ли считать глубокий рерайт рерайтом? Ведь в результате получается уникальная авторская статья, порой не уступающая по качеству журналистским материалам.

Когда вы в следующий раз будете вводить в Яндексе тот или иной поисковый запрос, обратите внимание на полученные результаты поиска. По большей части перед вами окажутся всего два, три, четыре текста, которые стали основой для десятков новых страниц уникального контента.

Sonikelf

Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам