Интернет маркетинг — это использование всех способов традиционного маркетинга в Сети. Эта разновидность маркетинга касается следующих позиций: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель интернет маркетинга — получение максимальных продаж от посетителей сайта.
target
Если у вас есть интернет ресурс, вы наверняка заинтересованы в его успешном продвижении. Продвижение вашего ресурса и привлечение на него посетителей, которые станут вашими клиентами, возможно несколькими способами. Это, прежде всего, работы по сайту.
Внутренняя оптимизация сайта представляет собой важный аспект интернет маркетинга. Когда на ваш ресурс переходит потенциальный покупатель, важно удержать его взгляд, помочь посетителю найти интересующие его товар и оформить покупку.
Очень большую роль играет оформление сайта. Постарайтесь наполнить сайт интересными и броскими картинками, которые будут привлекать и удерживать внимание посетителя. Прежде всего все обращают роль на оформление, дизайн сайта. И только потом на его внутреннее содержимое, тексты и удобство навигации.
Удобная система навигации также играет огромную роль в успехе сайта и всего интернет маркетинга. Ведь если пользователь нашел нужные ему товар, но не смог положить его в корзину и совершить покупку, цель будет не достигнута и вы, скорее всего, потеряете клиента. Люди ленивы по своей натуре и не хотят совершать лишние действия, тратить силы на то чтобы позвонить и продиктовать заказ. Они хотят нажать кнопку и получить продукт. Или получить звонок от менеджера и консультацию.
Помогите посетителю сайта, упростив задачу и облегчив возможность оформления заказа через ваш интернет ресурс.
Поработайте над репутацией вашей компании. Люди верят людям. Создайте на вашем сайте страницу с отзывами, опубликуйте сканированные страницы с рекомендациями от ваших клиентов. Таким образом, вы поможете вашим будущим клиентам принять решение в пользу вашей компании и убедите их, что вы серьезная организация, у которой уже есть своя клиентская база.
Не менее важно поработать над внутренними факторами в самой компании.
Маркетинг в интернете будет практически бесполезен, если ваш секретарь не будет отвечать на звонки, а менеджеры не смогут донести до клиента важную и интересующую его информацию. Обсудите и проработайте основные рабочие моменты с сотрудниками компании, чтобы быть уверенным, что они в состоянии дать клиенту ответ на все интересующие его вопросы.