статьи

Антивирус Доктор Веб — где скачать, как настроить и использовать

Всем доброго времени суток. Сегодня поговорим про антивирус Доктор Веб и про то как его настроить, использовать и тп.

В прошлой своей статье по борьбе с вирусами я рассказал Вам о быстрой, но вполне эффективной очистке основных вирусов на Вашем компьютере.

антивирус Доктор Веб - иконка статьи


Но как бы там ни было, описанная очистка производилась с помощью Антивирусной утилиты, а не полноценной программы. Сегодня же я расскажу Вам, как произвести полную очистку компьютера от вирусов, а так же обезопасить себя от дальнейших посягательств.

Приступим.

Вводная

Для борьбы с вирусами и прочей гадостью на сей раз мы воспользуемся мощным Антивирусным приложением Доктор Веб, которое, собственно, называется "Скачиваем и устанавливаем Доктор Веб для Windows".

антивирус Доктор Веб - загрузка - скриншот 1

Скачать бесплатную полную русскую 30-ти дневную версию можно прямо с моего блога, а именно с сайта разработчика.

к содержанию ↑

Установка антивируса Доктор Веб и получение демо-ключа

Установка довольно простая и не требует особенной тонкой настройки, а посему я на ней останавливаться не буду (просто следуйте рекомендуемым в установщике параметрам).

антивирус Доктор Веб - получение ключа

Единственное, что упомяну, так это то, что у Вас попросят указать путь к ключу, купить ключ или получить демонстрационный 30-ти дневный ключ. Необходимо будет выбрать пункт "Получить демонстрационный ключ" (в старых версиях антивируса) или же "Получить ключ в процессе установки" (в новых версиях, см.скриншот выше).

антивирус Доктор Веб - регистрация

Далее ожидаем окошка для получения ключа и давим там в пункт "Получить демонстрационный ключевой файл", а затем вводим требуемые данные. Остается лишь дождаться получения ключа, установки антивируса, первичной проверки им системы (можно прервать) и, собственно, перезагрузки. А там уже дело за малым - провести полноценную проверку системы, о чем речь пойдет ниже.

к содержанию ↑

Настройка и использование для удаления вирусов

После установки и перезагрузки антивирус готов к использованию и уже защищает систему. Но нам надо бы провести полное сканирование, дабы вычислить и вычистить возможную гадость, которая поселилась у нас до установки антивируса.


Чтобы запустить сканер, нажмите правой кнопкой мышки на значок антивируса в трее (возле часов), который выглядит как зеленый щит с паучком на нём, и выберите пункт "Сканер", либо же  пройдите по пути "Пуск - Программы - Dr.Web - Сканер Dr.Web".

антивирус Доктор Веб - настройка сканирования

В появившемся окне сначала выделяем пункт "Полная проверка", а затем жмакаем "Настройки" - "Изменить настройки". На вкладке "Действия", вместо пунктов "Информировать", выбираем, по возможности, пункт "Удалить" (либо переместить, если этот пункт невозможен).

антивирус Доктор Веб - настройка удаления вирусов

Исключение составляет лишь пункт "Инфицированные", - там стоит выставить параметр "Вылечить".

На вкладке настроек "Общие" выбираем близкий к высокому приоритет проверки:

антивирус Доктор Веб - общие настройки сканера

Далее жмем "Ок" и, вернувшись в главное окно сканера, выбираем пункты "Настройки" - "Сохранить настройки". На сим настройка сканирования готова и можно приступать. Жмем в зеленый треугольничек и ждем окончания сканирования.

антивирус Доктор Веб - запуск проверки

На сим всё, радуемся очищенной системе..

к содержанию ↑

Где купить лицензию на антивирус Доктор Веб

Если Вы решили приобрести полную версию программы, то рекомендуется делать это не в розничных магазинах (которые не только делают существенную наценку, но и добавляют к конечной цене стоимость коробки с программой, её доставки в магазин, стоимость аренды магазина и прочую "логистику"), а в интернет-магазинах, что:

  • Во-первых, дешевле (не только по причинам, что указаны выше, но и потому, что софт закупается/продается оптовыми объемами);
  • Во-вторых, удобно, т.к никуда не надо ходить и оплатить можно хоть кредиткой, хоть смской с телефона;
  • В-третьих, достаточно безопасно, ибо лицензию можно сразу (быстрая доставка ключей на Email) проверить и активировать, чего не сделаешь в оффлайн-магазине.

Со своей стороны я бы порекомендовал вот такой вот магазин, попросту потому, что место проверенное (во всяком случае, автор всё еще покупает там софт для дома/офисов) и существует на рынке программ с 2004-го. В общем всякий маркетинг можете почитать в интернете или на сайте магазина, - моё дело порекомендовать.

Если Вы хотите знать больше, желаете научиться этому профессионально и понимать происходящее, то запишитесь к нам на обучение.

Cсылка на страницу для покупки оптимального варианта Dr.Web будет вот такая (если Вам лень копаться в самом магазине и искать что там к чему). Продление лицензии обычно дешевле, поэтому, если лицензия у Вас когда-то уже была, то дешевле в этом же магазине найти позицию для продления.

К слову, если вдруг, по каким-то причинам, Вы знаете магазин софта дешевле (и главное, - лучше!), то свяжитесь через форму обратной связи, мы с командой рассмотрим Ваш вариант.. и может предложим читателям в этом тексте. Спасибо!

к содержанию ↑

Послесловие

Вот такие вот дела.
Кстати говоря, полезная информация:

Так же Вы можете купить полную версию Доктор Веб (есть даже способ оплаты через смс), которая будет постоянно защищать Ващ компьютер в режиме реального времени, чтобы больше вирусы к Вам не проникали. Дабы перейти к покупке, используйте эту ссылку.

После такой проверки на 90% от всех вирусов на своём компьютере Вы избавились. Если вы еще не поленились купить за 1000 руб лицензию Dr.Web на год и читали мою статью про фаерволлы и сетевую безопасность, то никакие вторжения вирусов, спама, хакеров, spyware и прочей шушеры Вам не страшны и остается только подчищать реестр и всяческие временные файлы, чтобы держать компьютер в безопасности.

  • Kildar

    Фот зидесь йа полностью с тобой согласен)))

  • Дмитрий

    а какое ваше мнение по поводу freeware cureit, который я скачал с сайта доктора вэба?

  • Roman

    Ув. админ,почему вы советуете "купить" лицензию на антивирус,а не скачать бесплатно ключ с интернета?у меня стоит AVG.друзья с европы порекомендовали.Антивирус по началу вёл себя отлично,но видимо все антивирусы так,сначала отлично работают,а потом...Ключ к нему я естественно не покупал.Сейчас почему-то исчезла половина функций антивируса.Остались только основные.Выхлдит,что скачивание ключей с интернета присякается антивирусом или без разницы,покупаешь или скачиваешь?у меня стоит до 2018 года лицензия =)

    • Sonik

      Бесплатно скаченные ключи нелегальны, а посему рано или поздно их работа прерывается создателями антивируса как только они заметят, что этот ключ используется половиной интернета.

      Покупка же ключа не коим образом не нарушает прав разработчика и законы, а следовательно такой ключ отработает свой срок. К тому же деньги полученные за ключ оплатят труд разработчиков и пойдут на пригодятся для дальнейшего развития антивируса.

  • Roman

    спасибо.теперь какой антивирус посоветуете?Dr. Web?и где можно купить к нему ключ?

    • Sonikelf

      Dr.web советую. Меня всем устраивает уже не первый год.
      Ключ купить можно прямо на сайте: https://new-estore.drweb.com/home/?lng=en

    • Женя

      Сам Dr.Web-ом не пользовалься, но читал, что у этого вируса имеется страсть к безъальтернативному удалению инфекции с компа. Если это так, то могут возникнуть проблемы с нелгальным софтом скачанным с инета.

  • Roman

    спасибо =)

    • Sonik

      Пожалуйста :)

  • Oza

    Немогу согласиться до конца с фразой:
    "Если вы еще не поленились купить за 1000руб лицензию Dr.Web на год и читали мою статью про фаерволлы и сетевую безопасность, то никакие вторжения вирусов, спама, хакеров, spyware и прочей шушеры Вам не страшны"

    Проверял многие фаерволы типа Comodo;Outpost;ZoneAlarm и.т.д
    Всёравно их можно обойти.Что косаеться антивирусов даже незнаю что сказать.Каждый антивирус-ловит свой вирус.Нигде нету полных хороших баз.

    • Sonik

      Опытный хакер обойдет всё.
      Другое дело, что банальных атак и прочей шушеры вполне хватит ZoneAlarm.
      Что же до антивирусов. Полных баз никогда не будут, но, скажем, dr.web меня устраивает тем, что у него есть. Дело даже не столько в базах, сколько в адекватности работы.

  • Jibzz

    вы знаете, я пару раз пыталась очистить свой комп от вирусов с помощью Dr Web, но комп вырубается после запуска. что делать?

    • Sonik

      Выключается после запуска чего? Антивируса?

    • SASCH

      причина - перегрев процессора, нужно заменить высохшую термопасту

  • Мессена

    Памогите , на мой комп напала зараза борюсь сней уже месяц, короче , диспечер задач отключен, все антивирусы какие только не пробывал AVG 7.5,Касперский, Нод, ему все по , по барабану , даже если они что-то и находят , через неделю , анивирусник медленно подыхает, постоянно выскакивает табличка, о том что у меня диск отсутствует ,скачал Аvz,беспреспективняк, ничего невижу , ничего не слышу.
    Трижды сканирывал ему ходьбы Х хлопьев мне поесть . Что делать Плыйз Хелп

    • Sonik

      С помощью AVZ отключите все элементы автозагрузки - https://sonikelf.ru/chto-eshhe-umeet-avz-chast-2/ - перезагрузитесь и попробуйте установить антивирус дабы им потом провериться.

    • alexandr

      Проще снести виндувс и не париться

      • LLIAKAJI

        может новый комп сразу купить уже ?) и что тебе даст снос зараженного виндоуса ? а если у тебя жесткий на 100,200,500,1000 гиг и на нем вирусов дофига и больше ?

  • Oza

    Давно назревал вопрос всё забывал задать.
    Что лучше юзать Dr.Web или Nod 32
    Я почему то чувствую что Dr.Web,он у меня стоял,но после того как друг сказал что он на самом последнем месте в списке антивирусов то я быстренько перешёл на Nod 32.
    Жду твоего мнения,и вобще как самому тест провести что лучше.Я просто на сис.админа учуся,знать то надо...

    • Sonik

      Dr.Web :)

  • Валерий

    Здравствуйте!У меня стоит антивирус Spyware Terminator при сканировании на компе выскакивает угроза под названием Аffiliat tracking cookie(Traking cookie)при последующем сканировании появляется снова.Что это такое,на что это может действовать и как с этим бороться?Валерий.

    • Sonik

      Spyware Terminator - это, судя по названию не антивирус, а скорее анти-spyware. Находимый им Аffiliat tracking cookie нечто иное как либо вредоносное cookie, либо просто cookie и Spyware Terminator, перестраховываясь подчищает их(так делают 90% анти-spyware приложений). На те же 90% уверен, что второе.

      Подробнее о том что такое cookie можете почитать на викепедии, а именно тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie. Ничего страшного в них нету, если только они не содержат в себе вредоносной гадости.

  • Валерий

    Спасибо!А как узнать содержат они эту гадость или нет.

    • Sonik

      Проще не узнавать, а удалять как это делает Spyware Terminator - ему виднее. Даже, если он просто перестраховывается ничего страшного Вы не потеряете.

  • Валерий

    Извините,так мне что нужен еще антивирус?

    • Sonik

      Да, Вы нуждаетесь в полноценном антивирусе ибо Spyware Terminator - это программа для обнаружения шпионских модулей, spyware и прочей гадости, но она не занимается поиском и устранением вирусов, а посему Ваша система весьма уязвима.

  • Валерий

    Они могут существовать вместе?

    • Sonik

      Да, более чем. Иначе бы я не советовал ;)

  • Валерий

    Спасибо!Я хочу поставить НОД-32,это нормальный антивирус?И можно оставить вместе с ним Spyware Terminator?

    • Sonik

      Ставьте, все будет хорошо :)

    • DET

      Вот нод 4 и подвел меня. Не могу сказать, что он плохой,но факт остается фактом.

  • Валерий

    Спасибо!

  • Ольга

    Здравствуйте, ничего не понимаю в компьютерах, но пытаюсь что-то делать, просто интересно. Скачала такую штуку: Norton Security Scan, для проверки на вирусы, он нашел чего-то там, но я поняла, что для лечения надо что-то другое? скачала ещё Dr.Web, быстрая проверка ничего не выявила, просить полную? Ответьте, пожалуйста, что делать? Заранее спасибо.

    • Sonikelf

      Нортон бестолковый. Просите у dr.web полную проверку.
      А вообще смотря в чем проблема :)

  • Killin' me Softly

    Если стоит антивирус, то при установке 30-дневного др.веба какие могут быть последствия, если начнут конфликтовать друг с другом? Не хотелось бы потерять худо-бедный, но все-таки постоянный антивирь...Аваст с возможностью обновления, правда мне кажется, что его программку немного подколупали вирусы

    • Sonikelf

      Последствия могут быть в виде незагружающейся системы (грузится будет только в безопасном режиме). Ничего пострашнее вроде не видел, но тоже неприятно.

  • Killin' me Softly

    Ясно... Предупреждена,значит вооружена=)

  • swat

    что скажете о двух зарубежных антивирях: Symantec и Avira? по тестам вроде ниче)

    • Sonikelf

      Первый так себе, о втором почти даже не слышал :)

  • The Rock

    Вот такая проблемка: У меня symantec и при загрузке системы выскакивает что удалён Tracking Cookie, затем Opera начинает много ести оперативы аж 400 мб. Может кто сталкивался , подскажите пожайлуста!

    • Sonik

      Мммм.. Похоже на утечку. Переустанавливать оперу или симу не пробовали?

      • The Rock

        Попробую.

  • ATILLA

    Получаю демонстративный код , мне пишет такие строки"Запрос демонстрационного ключевого файла...
    Соединение с: .
    Соединение проинициализировано."
    а за ними сразу ошибку "Ошибка: сбой запроса. [12007] "

    • Sonikelf

      Ммм, попробуйте позже.

    • света

      у меня то же самое, что делать?

  • janjak

    Всем здравствуйте!
    Не так давно приобрел лицензионный dr.web, установил, все нормально работает, автообновляется и т.д. и т.п. Сейчас хочу защитить еще и ноутбук, собственно вопрос в том могу ли я это сделать?
    т.е. если я установлю dr.web и скопирую на него уже имеющийся у меня лиценз ключ не забанят ли меня при подключении к инету, на офиц. сайте прочитал, что переносить ключи можно с одного компа на другой, но работать должен только один...
    т.е. я так понимаю, что если одновременно в инете засветится один и тот же ключ с двух разных компов, то этот ключ сразу же блокируется, так?

    • Sonikelf

      Не забанят, можете ставить.
      Главное не распостранять dr.web в сети по друзьям и тд и тп. А на пару личных компьютеров поставить можно.

      • janjak

        Спасибо зп быстрый ответ!

  • Romus

    При быстром сканироваровании dr.web компютер "вилетает" в синий экран в районе C/Wind/sys 32/drivers / fastfat.sys с ошибкой Stop ;0х00000019(0х00000020,0х85806650,0х858D66B0,0x0A0C0005) BAO_POOL_HEADER При обычной работе компютера никаких проблем не замечено . При сканироваровании dr.web в безопасном режиме-ни одного вируса .При сканироваровании касперским -ни одного вируса."Что это такое и щем эго кушать ?" :)

    • Sonikelf

      Файловая система ntfs или fat32?

    • DJHunter

      Проверьте жесткий диск на ошибки: пуск-все программы-командная строка-chkdsk [названия дисков] /f
      между командой, названиями дисков(например C: ) и опцией(/f) оставляем пробелы. Ждем пока окончится. Если компьютер перезагрузится, то на 75% - умер жесткий диск. Есть шанс что косячит драйвер, либо он заражен вирусом. Если так - пробуем нажать клавишу f8 сразу при загрузке ПК(когда пропадет первая картинка или текст биоса) и выбираем "Безопасный режим", и уже в нем сканируем диск(chkdsk) и, если все в порядке, сканируем систему любым переносным антивирусом, например DrWeb CureIt, AVZ и иже с ними.

  • Лантиец

    У меня такая проблема!!!! Вы все знаете что на сайтах вылазиет часто реклама и часто порно. Вылезла такая и у меня, я нажал на нее чтобы закрыть, открылась страничка новая в опере, я сразу не стал закрывать, а продолжил работу на той странице на который был. Ушел курить, прихожу - окно почти на весь экран окно, типа лимит бесплатного просмотра исчерпан, плати через смс - ясно дело вирус, перемистить окно нельзя,закрыть тоже,открыть что-то другое-тоже диспечер задач заблокирован. Зашел через уччетную запись гость, сначала дисп.задач и там был заблокирован и даже антивирус нод не запускался, написано было заблокировано ядро запуска (или для запуска), пытался через безопасные режимы зайти, там все виснет. Запустил виндоус с посленей удачной конфигурацией зашел черз гость - диспечер с антивирус вернулись, антивирус переборолся и запустился,сканирую диск С (где ОС установлена) нашел в папке lokal ... (не помню) 242 вируса (которых раньше там не было, ибо сканировал комп часто тем же антивирусом). Запускаю свою учетную запись - тоже самое дис.задач заблокирован, окно это с отправьте смс и ничо не открывается, Кстати сначала антивир обнаружил этот вирус, сказал что он изолирован..я перезагрузил комп на RESET, кнопка сброса работы виндоус, но ничо не изменилось

  • LeGeR

    У меня проблему такая ! При проверке компа на вирусы антивирусом DrWeber Cureit он находит вирус и спрашивает лечить? или нет? жму лечить и вылетает синий экран(экран смерти) Помогите пожалуйста в устранении проблемы

  • Fricker

    1.Надо просто загрузиться с другого HDD или Live CD и удалить файл ('C:\WINDOWS\system32\usеrinit.exe') с помощью Total Commander.
    2. Попробуй через безопасный режим

  • zig

    с тобой можно поговорить ?

    • Sonikelf

      Можно.
      Контакты для связи со мной указаны тут.

  • Doctor

    Добрый день, подскажите что делать - у меня стоит лицензионный Нод32, с 26 апреля он не обновляет вирусные базы, не заходит на свой сайт, мне сказали, что это вирус. Как от него избавиться? Ни файервол, ни avz не помогают, уже не знаю что делать...

  • Sid

    СУПЕР!!!!РЕСПЕКТ АДМИНУ!!!эээх,хоть я и провозился с этим вирусом 6 часов но я его мягко говоря поимел)ну естесно с помощью админа)соникелф,большое спасибо,кстати вот что было у меня написано в хосте
    "#Тупой,многоуважаемый мой юзер,должен сообщить тебе,барану,который сюда залез,что я-не баран как ты,и если ты думаешь,что сотрешь эти строчки и сохранишь у тебя все будет работать-напрасно,я очень постарался в этот раз,и просто так тебе это не пройдет!fuck'n off,i hack youuu.кстати не забудь пароль от контакта поменять,я твои куки сп**дил,чао!"

  • Sid

    Sonikelf еще раз спасибо,особенно с той подборкой прог,очень нужные;)

    • Sonikelf

      Всегда рад :-)

  • Андрей

    А как вы относитесь к антивирусу Касперского? Всмысле есть ли причины срочно менять на dr.Web, или можно подождать пока лицензия закончится? =)

    • Sonikelf

      Лично я отношусь к нему плохо :-)
      Dr.web менять смысла не вижу :-)

  • Андрей

    Ясно, спасибо). Тогда буду Доктор Веб покупать, как лицензия на Касперского закончится.

  • Лантиц

    Доброго времени суток! У меня такая проблема, антивирус Нод 32 4 перестал вждруг обнавляться, пишет "Невозможно обновить базу данных сингапур вирусов", "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений". Это и с ключами и с пробной версией так происходит, хотя я этот же антивирь установил своему другу (с пробной версией) и у него все работает

    • Sonikelf

      Очевидно, что у Вас вирус или spyware, который заблокировал доступ к сайтам антивирусов.
      О том как лечить написано тут.

  • Лантиец

    Скачал AVZ а он тоже не обновляется(((

  • PoorKid

    Привет..у меня такая проблема (( помогите, пожалуйста..
    Вообщем, началось все с сайта Вконтакте, после того, как сестра там посидела захожу, а мне пишут, что страничка заблокирована за рассылку спама и т.д. Нужно смску отправить по цене, согласно вашему тарифному плану..Но спам не рассылался не откуда. Когда захожу в Одноклассники такая же ерунда..Если хочу зайти на рамблер, гугл, Яндекс, Фейсбук, то вылезает такое небольшое окошко красного цвета, в котором написано, что мой компьютер, якобы, заблокирован за рассылку спама и нужно перейти по ссылке (а ссылка на сайт вконтакте) и активировать через смс свой аккаунт там и будет мне счастье. Причем остальные сайты грузятся и работают..
    Я уже проборвала все, что только нашла на форумах с описанием подобных проблем, но что тем людям помогло, мне не помогает..((( Антивирус ничего не видит...
    Что мне делать?? Очень не хочется систему переустанавливать..

    • Sonikelf

      Попробуйте всё что я писал тут:

      https://sonikelf.ru/vnimanie-virus-vkontaktevkontakteru/
      https://sonikelf.ru/leave-and-bugs/

      Если не помогло:

      1. Отключите интернет.
      2. Запустите AVZ. В окне программы "Файл" - "Восстановление системы". В
      появившимся окне выделите галочками 6, 8, 9, 13, 14, 15 и 20, 21 пункты.
      20 и 21 в старой версии может не быть, - тогда без них. Далее нажмите
      "Выполнить отмеченные операции".
      3. После выполнения закройте AVZ, пока НЕ запускайте интернет. Пуск -
      выполнить - cmd - ок. В появившейся консоли напишите:

      ipconfig /flushdns

      Нажимите enter. Затем введите:

      route -f

      Нажмите enter

      4. Перезагрузите компьютер, подключите интернет, попробуйте зайти

      • PoorKid

        Это ничего не помогло..но я долго-долго читала все статьи и комменты и наконец-то нашла..)) оказывается у меня в блокноте когда файл Хост открывался, то был чистенький..а открыла менеджер этого файла в АВЗ - так там такое!! больше 50 сайтов всяких..удалила..все заработало..)))
        СПАСИБО ПРЕБОЛЬШОЕ ЗА САЙТ!!! ))))

  • Анна

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста... Мой ноутбук перестал "видить" флешки, но съёмный хард почему-то видит прекрасно и нормально работает. У меня уже так было, отдавала в ремонт, но там сказали что это был какой-то вирус... Может сейчас тоже? Всё что у меня нашли AVZ и Dr.Web я удалила или вылечила, но результата не последовало... Что делать?=(

    • Sonikelf

      Доброго времени суток.
      Попробуйте переустановить драйвера USB.
      Если не получается, то свяжитесь со мной с помощью формы обратной связи.

  • Димон

    Привет!в чём может быть причина??как всегда активация по смс,проверил Dr.Web он нашёл 6 троянов,всё почистил!!!Почистил файл hostc ,проверил всеми способами которые преведены здесь и всё равно не помогает!!!Пишет что URL заблокирован Spider Gate,он известен как источник распостранения вирусов,если отключить его,то опять пишет о активации!!!!что можно попробовать ещё??????

    • Sonikelf

      Доброго времени суток.
      Попробуйте последовательно и внятно проделать все описанное тут:

      https://sonikelf.ru/kak-udalit-spyware-i-chto-eto-takoe/
      https://sonikelf.ru/vnimanie-virus-vkontaktevkontakteru/
      https://sonikelf.ru/leave-and-bugs/

      Должно помочь.

  • Карина

    А что если я захожу на страницу "Добро пожаловать" и мне высвечивается сайт не найден!Что при этом делать?

    • Sonikelf

      На какую именно страницу "Добро пожаловать"? Точнее на страницу какого сайта?

  • Наталья

    здравствуйте. Скажите кто знает. Установила DrWeb, а оповещение системы безопасности не исчезла. Открыла центр обеспечения безопасности а там "защита от вирусов не найдена"

    • Sonikelf

      Отключите центр обеспечения безопасности. Толк от него стремится к нулю, плюс он имеет свойство заблуждаться.

  • Тёма

    воспользовался антивирусом, был вирус который просил положить в автомат 150 руб. и тогда страница в контакте разблокируется, приэтом он заблокировал почти все поисковики. так вот прочитил 2 антивирусами. др веб заблокировал крнтакт и поисковики, как распространитель вирусов. что делать?

    • Sonikelf

      Доброго времени суток.
      Попробуйте последовательно и внятно проделать все описанное тут:

      https://sonikelf.ru/kak-udalit-spyware-i-chto-eto-takoe/
      https://sonikelf.ru/vnimanie-virus-vkontaktevkontakteru/
      https://sonikelf.ru/leave-and-bugs/

  • Яна

    Здравствуйте! Помогите,пожалуйста.У меня не открывалась ни одна страница с антивирусами.Установился только др веб,по вашей ссылке.Только когда я нажимаю получить демонстрационный ключевой файл,мне пишут,что Приложение не может получить доступ к серверу регистрации.Возможно, произошла ошибка аутентификации на прокси-сервере или доступ закрыт межсетевым экраном.Вы можете отредактировать настройки и попробовать еще раз.Что делать?

  • Благодарная

    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Из всех материалов, что я нашла, из всех способов, что перепробовала...
    ВАШ оказался ЛУЧШИЙ! Он единственный ПОМОГ ИСКОРЕНИТЬ ВИРУС!

    СПАСИБО! я ВАМ БЛАГОДАРНА!

  • Angel_Ok

    Здравствуйте! Я купила доктор Веб на год, но после проверки и обнаружении вирусов, когда нажимаю удалить все появляется синий экран!!! Что делать и с чем это может быть связанно???

  • can10

    Уважаемый Андрей! Пожалуйста, подскажите, как нужно настраивать антивирус Dr.Web.

  • Алекс@

    А у меня проблема в том,что мой антивирус Dr. Web находит вирусы ,но когда нажимаю правой кнопкой мыши на инфицированный объект,то с ним почему-то нельзя произвести никаких действий,все затенено,не удалить,не вылечить...А обнаруживает также и троянские программы,боюсь если не удалить их вовремя,могут быть не очень хорошие последствия... Подскажите,пожалуйста,как мне быть,в чем проблема и можно ли с этим бороться?

  • Troll-12

    Здравствуйте!Почитал о ваших мыслях по поводу антивирусов и думаю так:"не зная брода не лезь в воду!"Антивирусы делали не дураки,но и хакеры на месте не стоят и ломанут любую защиту(благо для них пробники оф.сайты постоянно выкладывают).Лично я пользуюсь родным и бесплатным MSE.А размышлять на тему хороший антивирус или плохой - это просто глупо.Проще взять список а/в и проверить их все самому.А какой понравиться - тот оставить.

  • elias

    Здравствуйте!!!У меня вот какая проблема: жена запустила какую то игру в одноклассниках комп резко вырубился.при включении на черном экране пишет fuc смайлик с улыбкой и так на весь экран.винда не загружается.в безопасном идет.заново установить винду не получается.еще какая то рябь на экране.на следующий день попробовал запустить - получилось.Но не надолго.пишет драйвера N vidia заблокированы.далее искажение экрана, перезагрузка и опять перестал запускаться!Что делать подскажите???плиз!!!!!!!!!

    • Sonikelf

      Доброго времени суток.
      Воспользуйтесь dr.web liveCD - https://sonikelf.ru/boremsya-s-virusami-chast-3/
      Если не поможет, то рекомендациями отсюда - https://sonikelf.ru/windows-zablokirovan-otpravte-sms-ili-naglost-vtoroe-schaste/

  • Антон

    Доброго времени суток.
    Мне интересно как Админы данного ресурса отзываются о утилите FireFox под названием: NoScript

    Более конкретно меня интересует Ваше мнение на счет вероятности заражения ПК вредоносным кодом при грамотной работой с NoScript. Имеется ввиду на подозрительных сайтах не разрешать весь контент, а только необходимые Flash материалы и Java скрипты.

    Спасибо.

    • Sonikelf

      Пользуйтесь поиском. Ибо - https://sonikelf.ru/cikl-statej-maksimalnyj-komfort-s-mozilla-firefox-chast-2/ :)

  • Sonikelf

    Обновил статью.

  • andron69

    Здравствуйте.У меня вопрос,пользуясь вашими подсказками попытался просканировать Dr.Webom свой комп.После 3х часов всего 10% просканировано.Это нормально?пришлось прервать процесс т.к. нужно было работать,а при сканировании это нереально было.

    • Казбек

      При сканировании компьютера Dr. web'ом все приложения замедляются в разы.

  • Александр

    Всем- ЗДРАВСТВУЙТЕ! Drweb- считаю лучшим антивирусом, по крайней мере пользуюсь им уже более года и без проблем. А что можете рассказать о drwebliveusb? Очень интересно, да и не только мне наверное. СПАСИБО!

  • Rabbit

    ты не путай хакеров с крекерами

  • Graf96Rus

    Проверял авастом касперским не хера не нашол,при запуски др вэб (как тока включил) он нашол 4 вируса после этого сраху стал работать гугл хром:)

  • Alex

    Здравствуйте! Пытаюсь установить Dr.Web, но мне не дают даже войти в установку, пишет мол прав нету либо доступ запрещён! Тоже самое с avz, когда начинаю чистить - пишет нет прав!
    Помогите! На многие сайты незаходит - отходят какие-то плагины и интернет вылетает... Вчера днём всё было нормально, а под вечер понеслось. Низнаю что делать, помогите!

    • Sonikelf

      Доброго времени суток.
      Воспользуйтесь dr.web liveCD – https://sonikelf.ru/boremsya-s-virusami-chast-3/

      • василич

        здравствуйте.у меня на ноуте возникла проблема с постоянной потерей сети(через мегафон свисток),а вчера после завершения работы появился смайлик в виде пазла и со словами"я исчезаю но скоро вернусь"куда то пропал.не подумайте,мне не смайлик жалко,просто интересно как с этим бороться. p.s. действительная связь по сети хорошая.

  • Казбек

    Я скачал одну прогу с интернета, нажал на нее и после этого компьютер сразу же перезагрузился и затем ни одна программа связанная с интренетом не запускалась. Попробовал по вашему совету через AVZ, но ничего не вышло - в самом начале когда нужно было Включить AVZGuard комп выдал ошибку и все, хотя до этого я сделал все как в инструкции. Затем попробовал через Dr. web. При установке в конце снова выдал ошибку. Уже кучу всего перепробовал, ничего не получается.
    А еще в Windows 7 можно как в простом хр восстанавливать комп на несколько дней назад?
    Заранее спасибо.

    • Sonikelf

      См.коммент выше.

  • Птичка

    Уважаемый Sonikelf!!!При установке Dr.WEB появляется окошко с информацией о конфликте с антивирусом на компьютере...как решить эту проблему???или я не то скачала???Извините!! И спасибо!!!

  • bogsv26

    Сколько стоят легальные ключи для антивируса?

  • romash

    здравствуйте) сделал все по пунктам в программе avz нажимаю пуск и выбивает прекращение работы. что делать?

  • Рифат

    Здравстуйте, я установил веб он проверил комп но после перезагрузки перестал работать сканер не подскажете что делать? когда включаю сканер появляется логотип а потом выключается

  • Ванда

    Здравствуйте, подхватили заразу! комп долго думает, с трудом открывает оперу, но сайты не открывает, а если и открывает, то потом выдает ошибку(в т.ч и вконтакте), стоит нод 32 до июня еще должен работать, провели очистку пробной версией др. веб - нашёл несколько вирусов в т.ч. и троянов, но это не помогло.... что можно ещё сделать? или легче винду переустановить...

  • Джекичан

    Всем привет!)) Сегодня поймал пару троянов и т.к у меня стоял Антивирус Авира он их просто пропустил...Утилита AZV4 для сканирования вирусов тоже не дала результатов...комп жутко тормозил..После того как я провел несколько часов в инете наткнулся на утилиту Dr Web сканер для Windows и решил попробовать,просканировав систему буквально за 5 минут удалил 2 трояна и нашел 3 программы взлома( кряки) Я был сильно удивлен быстротой программы и положительным результатом!! Сейчас я удаляю Авиру и ставлю Dr Web пробную версию.)) Кстати Nod 32 у меня тоже был(пират),и скажу я вам ни чего хорошего в нем нет..

  • Антон

    Здравствуйте.Мой сис. админ сказал мне,что антивирус ,,Касперский"действует после того,как!!!
    Так же он сказал,что его приятель тоже сис.админ когда-то провёл его на сайт для сис.админов
    ,,сис.админ.ком"попасть куда можно только по приглашению того,кто там уже есть,
    так вот,однажды на данном сайте среди сис.админов был брошен клич:Какой антивирус лучше?
    ,,Касперский" - не вошёл и в тысячу.Dr.Web- очень хорош!!!
    А McAffe (мною совсем случайно установленный и о котором мало кто знает)- вошёл в десятку!!!
    Прокомментируйте,пожалуйста,мой месседж.Спасибо.

  • Ольга

    Здравсвуйте! Я хотела продлить продлить действия вашего Антивируса пришла в магазин и мне дали новый диск, как мне теперь сново восстановить вашу услугу по поиску вирусов и устранению их ума не приложу: помогите! Cуважением ВАШ клиент!

  • Invictus

    Здравствуйте, Андрей. Ссылочка не правильная стоит на скачивание с вашего сайта) В описании говорится что будем качать и устанавливать "Антивирус Dr.web Pro для Windows", а по ссылке качается "Секьюрити Спэйс 6ой версии". И еще подскажите пожайлуста стоит переходить на седьмую версию web'a или сидеть на 6ой? Спасибо

  • Invictus

    характеристики: процессор AMD 2.7 Ггц, ОЗУ 1.5 Гб (используется 1.25 Гб), видеокарта Radeon 620 Мб

  • диана

    Я не понимаю,через 30 дней комп так-же будет зависать???

  • Владимир

    Всем добрый день! у меня такая проблема, не могу зайти на сайт одноклассники браузером Firefox 15.0 версия вожу логин и пароль чет пытается и и тутже назад кидает ведите логин и пароль, на Opera и Expoler нормально все, компьютер перезагрузил не помогло, кэш почистил тоже ноль Сейчас попытаюсь вашим доктором

  • Максим

    Здравствуйте! Почему антивирус Доктор Веб. заблокировал Оперу???

  • Александр

    На нетбук установил демо Dr.Web и теперь не могу зайти в интернет ни с одного браузера, выскакивает нет доступа к сети. Что может быть?

  • анатолий

    спасибо большое

    у меня получилось удалить эту гадость!

  • леха

    здравствуйте , у меня такая проблема , антивирус dr.web pro купленный в магазине перестал удалять вирусы , он их находит а когда нажимаешь обезвредить просто зависает и все. Что делать ?

  • Виталий

    А что делать если при запуске утилиты она сама закрывается через 1-3 секунды? Такая фигня происходит и с другими антивирусными штучками... :(

  • Антон

    Приветствую.Вот у меня после неоднократных переустановок,одна и та же проблема: при почти бездействующей системе(как показывает Анвир таск менеджер),ноут почему-то сильно тормозит,особенно при работе с изображениями.папки тоже медленно открывает.Это вирусы?

    • Sonikelf

      Скорее всего дефрагментация по расписанию или при простое, а так же индексация, - грузят диск и систему.

      • Антон

        Я дефрагментацию в службах отключил.А индексацию в свойствах тоже снял галочку.Но почему-то тормозит,хотя,по приборам, система дышит свободно.

  • Антон

    Кстати,антивирусник не установлен

  • IgorITq

    Приветствую, вышла новейшая версия Dr.Web 11, с очень хорошими обновлениями, было бы актуально переписать данную статью именно под 11-ю версию. На сайте компании есть тесты по настройке, в которых рассказывается обо всех модулях и их особенностях:
    https://products.drweb.com/home/version11

    • Sonikelf

      Надо бы, будет время обновим. По хорошему надо много чего обновить :(

 

* - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам