партнерские

Борьба за посетителя и клиента на корпоративном сайте

Успешность любого интернет-бизнеса напрямую зависит от числа потенциальных покупателей. Так как речь обычно идет о корпоративном сайте, то эти потенциальные покупатели будут являться лишь частью всех посетителей.
site

С каждым годом обостряется конкуренция среди бизнес-сайтов, так как увеличивается их общее количество и активнее развивается интернет-среда. В условиях этой конкуренции идет постоянная борьба за целевых посетителей. Ведь чем больше таких посетителей удастся привлечь на сайт, тем больше будет возможная прибыль. Но одно дело привлечь целевых посетителей, а совсем другое – склонить их к заказу товаров или услуг. Как и при посещении обычного магазина человек будет обращать внимание на многие аспекты, к примеру, на цену товара, его качество, возможность рассмотреть товар со всех сторон, на качество обслуживания.

Качество и цена товара во многих интернет-магазинах является практически одинаковой (отличается незначительно). Возможность рассмотреть товар со всех сторон также является важным критерием. Должна присутствовать подробная текстовая информация о товарах (особенности, характеристики и т.д.), графическая информация (желательно вид товара с нескольких ракурсов).

Один из самых важных моментов – это качество обслуживания посетителей. Именно по этому параметру корпоративные сайты сильно отличаются друг от друга, ведь здесь вступает в дело человеческий фактор, квалификация сотрудников фирмы. Ниже перечислим основные ошибки, связанные с обслуживанием посетителей сайта.

  1. Трубку рабочего телефона могут долго не поднимать. У фирмы должен быть сотрудник, постоянно находящийся рядом с телефоном. На звонки необходимо отвечать как можно быстрее.
  2. С клиентом общаются скучным, вялым или уставшим голосом. Согласитесь, что это никому не понравится. Поэтому для работы на телефоне нужно подбирать сотрудника, тембр голоса которого будет располагать к общению.
  3. Сотрудники компании не знают корпоративного сайта или слабо ориентируются в нем. В этом случае нужно обучить их работе с сайтом, наглядно показать его устройство и предназначение тех или иных разделов.
  4. Сотрудник компании не может ответить на те, или иные вопросы клиента, связанные, к примеру, с характеристиками имеющихся товаров или услуг. Нужно, чтобы сотрудник отлично разбирался во всех товарах (гораздо лучше клиента) и мог ответить на любой вопрос.
  5. Невозможность быстрого доступа сотрудника компании к корпоративному сайту. Иногда сотруднику требуется оперативно войти на сайт, что проверить что-либо или найти ответ на вопрос клиента, а сделать это не получается в силу различных причин. Поэтому нужно создать копии сайта на локальных компьютерах тех сотрудников, которые специализируются на общении с потенциальными покупателями.
  6. Электронная почта компании редко проверяется (либо никто на нее не отвечает). Если вы указываете почтовый адрес в контактной информации, то необходимо регулярно проверять поступающую корреспонденцию и оперативно отвечать на вопросы или жалобы клиентов.
  7. Посетителя, который позвонил по телефону насчет заказа товара или услуги, вновь отправляют на сайт для того, чтобы он самостоятельно нашел интересующую его информацию. Подобный подход показывает крайне наплевательское отношение к клиентам. Человека, который звонит в фирму насчет заказа, нужно стараться удержать всеми силами.

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 5 из 5)
  1. Sonikelf

    Комментариев еще нет. Это заглушка. Будьте первым ;)

     

    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам