Новый сезон обучения уже скоро! Идет набор! Запишись сейчас и получи скидку!



Аудит сайта – что это такое и для чего он нужен?

Если сравнить сайт с автомобилем, то можно в общем-то сказать, что аудит – это диагностика. Аудит сайта позволяет выявить причины, почему сайт «не едет» – то есть не выходит на высокие позиции в поисковых системах или перестал выходить на оные. Так же он позволяет понять, как придать сайту динамику развития и продвижения в поисковых системах, какие основные проблемы есть и в каком направлении вообще двигаться.

аудит
Как и в автомобиле, неполадки на сайте могут быть самые разные. Например, возможно такое, что по каким-то причинам сайт попал под фильтр поисковой системы, а посему плохо индексируется. Причины эти могут быть самыми разными, начиная от того, что он наполнен неуникальным контентом и имеет ошибки в структуре или, например, заканчивая тем, что его оформление построено таким образом, что пользователи не заинтересованы на нём долго находится (а поисковики учитывают и такое).

Поэтому аудит любого интернет-ресурса включает проверку большого количества параметров, как вот, скажем, аудит сайта в компании Брейв проводится по более чем 30 параметрам. Проведение аудита по небольшому количеству параметров целесообразно и в том случае, если необходимо решить одну конкретную проблему. Например, в целом позиции сайта и его посещаемость растут, но при этом по определенным запросам сайт ранжируется очень низко. В этом случае может проводиться специализированная проверка, в ходе которой проверяются только те параметры, которые могут влиять на данную конкретную ситуацию.

Вообще это направление является очень перспективным и важным для каждого владельца собственного интернет-ресурса, будь то сайт корпорации/компании/фирмы или же чей-то личный интернет ресурс, ведь так и так, от качества Вашего сайта зависит посещаемость, а значит и доход, будь то заработок на рекламе или продаже услуг/товаров. В частности, комплексный поисковый аудит позволяет выявить ошибки в работе/настройке определенных CMS (особенно бесплатных), качество вёрстки, параметры карты сайта и прочие нюансы.

Подводя итог, можно сказать, что аудит сайта требуется, если продвижение сайта не дает результата, если он попал под фильтр, или продвижение еще только планируется и есть желание заранее сделать всё правильно, обезопасив свой проект от возможных санкций со стороны поисковиков. Да и вообще оный может пригодится, чтобы сделать ресурс привлекательным и популярным в глазах Ваших посетителей и клиентов.

Спасибо за услуги. Дерзайте и заказывайте услугу аудита!

Оценить

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
ул. Тверская, вл. 19 Россия, Москва (916) 174-8226
    * - комментарии могут появляться не сразу, попасть в спам или быть удалены за несоответствие правилам

    Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.