А был ли вообще Яндекс? Несколько слов от Userator

Недавнее сообщение от компании Яндекс, что было высказано на Seo Conference в Казани, говорит о следующем: поисковая система теперь умеет определять искусственное улучшение поведенческих факторов и опускает вниз такие сайты в выдаче.

yandex

Конечно громко сказано, но не надо пугаться! Ныне компания Яндекс делает все, чтобы как можно больше средств уходило не в поисковое продвижение (источник самого дешевого поискового трафика), а в Яндекс.Директ с огромной стоимостью клика, который не обязательно приводит к дальнейшему заказу.

yandex

Взгляните на то, как выглядит поисковая выдача в Яндекс сейчас. Введите запрос, например, «продвинуть сайт дешево Москва» и наблюдаем за выдачей, где верхние ТОП-3 занимают рекламные объявления Яндекс.Директ.

ТОП-10 уже немного снизили свою эффективность, но раскрутка интернет-проектов все еще остается самым адекватным и популярным источником получения коммерческого трафика. О настоящем состоянии дел детально говорил основатель системы Userator (https://userator.ru?par=164915), Роман Морозов на Seo Conference 2014. Рекомендуем детально изучать видео:

Компания Яндекс говорит, что способна распознать искусственную «накрутку» поведенческих факторов, а также не учитывает в своих алгоритмах влияние ссылок. Впрочем, недавние исследования более нескольких тысяч клиентов Userator говорят о том, что комплексная работа по раскрутке сайтов, а именно улучшение поведенческих факторов в сочетании с соц.сигналами и усилением ссылок, при условии внутренней оптимизации, помогает поднять 90% запросов (ТОП-50) в зону ТОП-20 уже за 2 месяца. При малых вложениях средств, в среднем наши юзеры отдают за продвижение 350-400 рублей!

Узнать улучшение поведенческих факторов при комплексном применении сложно даже для алгоритмов Яндекс. Давайте поговорим об этом детальнее. В системе Userator все задания выполняются вручную, с разных типов устройств, а также группой случайных пользователей (выполнение заданий через капчу нового поколения Money Capcha). Разноплановую, по поведению, группу пользователей никак нереально определить и загнать под типовые паттерны. Дополнение этого комплекса инструментов живыми соц.сигналами делает продвижение вашего сайта органичным и не вызывает подозрений со стороны поисковых систем.

Специалисты Userator рекомендуют не поддаваться на PR со стороны Яндекс, а продолжать последовательно работать над сайтом. Повышай юзабилити вашего ресурса (детальные рекомендации можно получить в сервисе Vtest), что поможет увеличению конверсии и повлияет на лояльность пользователей, применяйте для продвижения сочетание инструментов поведенческих, социальных факторов и усиление ссылок в сервисе Userator, публикуйте качественный контент и получайте клиентов из поиска, не попадая под санкции Яндекс.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 

Комментарии к статье

  1. tax treatment of personal loan

    - financial personal loans payday loans in 15 minutes direct lender

* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)