1С Предприятие — начало работы

В данной статье описано начало работы с 1C:Бухгалтерия 8 - самым известным программным продуктом фирмы , сделанным для облегчения работы бухгалтеров всех организаций.

Как заполнить справочник «Банковские счета»

1 С Предприятие, как и 1С Бухгалтерия используют справочник "Банковские счета" с целью сбора и хранения всей информации о собственных счетах для заполнения печатных форм различных документов, таких, как р/с, платежное поручение. В начале необходимо выбрать команду "Справочники", затем "Банковские счета". Если в появившемся на экране справочнике нажать кнопку редактирования, появится диалог под названием "Сведения о р/с". В поле "Номер" вводится без пробелов его номер.

Ввод сведений о банке

После щелчка на кнопке "Открыть", либо нажатия клавиши "Enter", для поля "Банк", где организация открыла расчетные счета, на экране должен появиться справочник "Банки". Можно выбрать название банка из списка либо ввести информацию о нем, при этом надо нажать клавишу [Ins]. На экране появится диалог "Сведения о банке", который необходимо заполнить и щелкнуть на кнопку ОК. После закрытия диалога все сведения будут сохранены в справочнике "Банки". Чтобы выбрать необходимый банк, надо нажать кнопку "Выбрать".

Ввод сведений о р/с контрагентов

Справочник «Контрагенты», который можно вызвать командой Справочники, имеет форму, содержащую кнопки для открытия подчиненных справочников: «Договоры», а также «Расчетные счета». С помощью данного справочника можно получить информацию о документах-основаниях для взаиморасчетов с контрагентами. Нажав на кнопки "Добавить, Изменить, Удалить", соответственно добавляют р/с в список, удаляют его, либо корректируют. При его добавлении и изменении открывается окно формы справочника «Расчетные счета». Необходимо отметить, что заполнить реквизит «Основной договор» или добавить новый р/с в справочник, можно лишь записав элемент (контрагента) с помощью кнопки "Записать".

Работа со справочником «Договоры»

Подчиненный справочник «Договоры» используется для хранения данных о документах-основаниях по каждому контрагенту. Он имеет двухуровневую структуру. По нажатию на кнопку "Договоры" откроется окно формы справочника «Договоры» со списком договоров и счетов и прочих документов-оснований, «принадлежащих» только этому контрагенту. Здесь также имеются колонки, которые содержат информацию о датах возникновения и погашения задолженности предприятия по тому или иному обязательству, валюта договора и валюта оплаты, для расчета суммовых разниц (если таковые возникают). Эта информация используется при составлении различной отчетности, где анализируются сроки возникновения задолженности.

Оценить —

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подписаться —

RSS Email Facebook Twitter G+ YouTube
Темы: 
* - комментарии могут появляться не сразу (или попасть в спам)