Заметки Сис.Админа

Заметки Сис.Админа

Актуальные материалы о интернет-защите, сетевой безопасности, защите от вирусов и spyware, программах, оптимизации, настройке и очистке компьютера.

Программа для дефрагментации [Defraggler]

В продолжение моей статьи о дефрагментации жесткого диска хочу рассказать Вам о предельно простой, бесплатной и интуитивно понятной программе Defraggler от компании Priform, которая подарила нам в своё время замечательную программу-чистилку Ccleaner (о нем я писал в своей статье «Чистим реестр, временные файлы и “следы” после удаления программ»).

дефрагментация

Эта программа может быть и не такой монстр дефрагментации, как PerfectDisk, но со своими обязанностями справляется не хуже стандартного Windows-дефрагментатора (а во многом даже получше), да еще и к тому же полностью бесплатна (в отличии от все того же PerfectDisk).

Defraggler — программа дефрагментации жесткого диска

Основные плюсы программки — это её компактность и умение дефрагментировать отдельные файлы и папки (а не только целиком диск), приятный и простой интерфейс, достаточная информативность и качество работы. В общем весьма неплохая штука.

Скачать программу можно тут. На установке и использовании я останавливаться не буду — там все предельно просто, понятно и на русском. Как я и говорил, программа полностью бесплатная, минималистична и удобна в управлении.

Послесловие.

Вот такая вот маленькая заметка о маленькой, но полезной программке. Если есть какие-то вопросы, то спрашивайте в комментариях — буду рад ответить и помочь.

Дабы прочитать больше о дефрагментации (если Вы вдруг не знаете что это такое и зачем оно нужно), — просто посетите статью указанную вначале этой записи ;)

Возможно, это может Вам пригодится: ищите в поисковиках как заработать деньги в интернете быстро и просто? webjunk.ru подскажет


  1. Вася
    1 мая 2011 - 06:03

    Никак не могу разобраться, какая программа все-таки лучше для меня… Скачал PerfectDisk PRO 11 и O&O Defrag Pro 14. Установил обе, пытаюсь сравнивать. PD Pro вроде попроще и работает быстрее, как кажется, но иногда на секунду-другую виснет. O&O позаумнее, может распределять дефрагментируемые файлы по зонам, группировать их согласно настройкам пользователя или рекомендациям Windows, работает неспеша, но дольше. В процессе тестирования (у меня ноутбук Windows 7 х64, 2.2Ггц проц., 4Гб ОЗУ и HDD на 320 Гб) заметил только, что у каждой из программ свой алгоритм работы, по-разному они файлы группируют даже если настройки выставишь одинаковые. Дефрагментация при загрузке у PD Pro длится ну ооочень долго! O&O быстро, но в результате ее как бы и нет. ))) Интерфейс здесь не главное, но O&O красивше. Еще одно смущает: обычно программы-комбайны, сочетающие в себе множество функций, ни с одной из них не справляются даже на «четверку» — в Perfect Disc есть еще чистка мусора. O&O — только дефрагментатор (оптимизация есть в обеих, естественно). Обе — последних версий. Какая лучше, подскажите аргументированно, пожалуйста! Буду весьма признателен… )))

  2. ДЕД
    4 мая 2011 - 14:14

    Перечитал все комменты,такого случая никто не описывает.
    Пуск>поиск>окно «открыть содержащую объект папку» перекрывается немного другим окном с предложением дефрагментировать файл.Выбираю»открыть…»,а якобы происходит,но не показывается!,
    дефрагментация! А папку так и не открыть!
    АНДРЕЙ, это похоже на что? Пока снёс прогу с помощью Revo Uninstaller!

  3. 16 октября 2011 - 09:04

    лучшая реклама на транспорте, качественно и недорого

  4. Araun
    12 декабря 2011 - 12:31

    Судя по тому что Windows как оперционная система сама по себе крайне не совершенна причем это еще ласково, видимо самым нормальным дефрагментатором останется стандартный, ибо дефрагментатор для операционной системы должен писать тот кто её и разрабатывал, т.к. единственные кто знают как дефрагментировал диск на Windows, это тараканы в голове программистов которые и написали данное творение.

    • azz
      27 февраля 2015 - 22:38

      трудно не согласиться

  5. БАНДИТ
    15 января 2012 - 18:49

    Совершенно в дырочку…)

  6. daniel
    25 мая 2012 - 16:39

    а когда я буду дифрагмент что то, он ничего не удоляет из компьютера?
    а то я боюсь, как то исправил реест точнее очистил, и он удали кой какие файлы, точнее тот файл что открывает папку в одном окне, мне пришлось переустновить винд,

  7. Люциферыч
    6 января 2013 - 18:07

    Долгое время пользовался всевозможными комбайнами для очистки, оптимизации и настройки системы «одним махом» , в ходе чего для себя все-таки решил- специализированный на какой-либо конкретной задаче софт, все-же лучше, причем в разы =) ну а здесь для себя всегда нахожу что-то новенькое, спасибо Автору ! Уже ни раз и даже не два написанные здесь статьи помогли в решении конкретных проблем, что при моем увлечении- хакать системные ресурсы приложений/игр/самой оси появляются с завидным постоянством, но интерес процесса » Собери Сам» настолько увлекателен, что никакие траблы его не испортят )

  8. zxcv44
    11 февраля 2013 - 23:00

    ничё так прога, давно пользуюсь. Файлы в конец перемещает. Да, дырки оставляет, но не всегда ))) Сбоев почти не было. Как я понял, O&O Defrag Pro покруче будет. Вот мы щас её и попробуем )))

  9. zxcv44
    11 февраля 2013 - 23:03

    ничё так прога, давно пользуюсь. Файлы в конец перемещает. Да, дырки оставляет, но не всегда ))) Сбоев почти не было. Как я понял, O&O Defrag Pro покруче будет. Вот мы щас её и попробуем

  10. Xandr
    13 марта 2013 - 13:30

    Интересно ваше мнение о программе JkDefrag и ее развитие в MyDefrag вроде бы не плоха, но сравнивать особо не с чем.

  11. tsuaf
    15 августа 2014 - 23:31

    Средняя прога по качеству. Самая лучшая прога для дефрагметации была у Семантека, потому что имела прямой доступ к диску и самая первая, которая умела переносить файл подкачки в начало диска, а всё остальное работает через API, что неэффективно и я даже сказал бы бесполезно. Да и вообще бы не советовал пользоваться дефрагментаторами, любыми причем. По принципу действия они все одинаковые, только фейсы разные, а в остальном по существу различий очень мало между ними. Если раньше, лет 10-12 назад дефрагментирвать приходилось гигабайт 160 всего, то сейчас иногда по 5-10 ТБ, а то и более у некоторых. Вы представляете, что будет, если всё это дело заколотить, так сказать :) С нынешними объёмами винтов мало того, что теряется смысл всей затеи, так и винт убить недолго. Смысл дефрагментировать прогой, которая не имеет прямого доступа к жесткому диску, всё равно захламится всё очень быстро и глазом не успеете моргнуть. Для того, чтобы себя чувствовать увереннее? — так это мы уже проходили, зачем самого себя обманывать :)

  12. azz
    27 февраля 2015 - 22:47

    а юзать сильно фрагментированные террабайты не убийство винта?

    • tsuaf
      28 февраля 2015 - 00:01

      Поверьте, когда вы просто будете считывать данные, это полбеды, а когда его насильно колошматить, тем более терабайты, то это убийство чистой воды, да и времени это занимает целый вагон и маленькую тележку. Смысла дефрагментировать винты уже нет на сегодняшний момент. могу даже пример привести, если вы допустим фильм какой-нибудь скачали из интернета на диск, фильм пусть будет размером 10 гиг и на винте он разбит на 10 частей, но вы фильм посмотрели и нафиг снесли. Смысла дефрагить фильмы нет. Музыка тоже может периодически удаляться с винтов и также смысла дефрагментировать её нет. Единственное, где дефрагментация будет помогать и поможет, так это базы данных, к которой имеют доступ куча людей, вот там реально доступ по времени может сократиться из-за банальной фрагментированности файлов баз данных. Но давайте зададимся вопросом, а у каждого ли дома имеется база данных?

      • 2 марта 2015 - 17:39

        Смысл дефрагментации был, есть и будет есть.

        • tsuaf
          2 марта 2015 - 19:28

          Ну, какбы этот факт и не оспаривался. Нужна она, согласен, вопрос только, где она нужна. В домашних условиях она давно уже не нужна, толк от дефрагментации дома может составлять процентов 10, то есть реально на глаз это не заметить. В домашних условиях доступ обычно к файлам имеет только один-два человека и фрагментированность файлов практически не может считаться помехой. А вот если доступ нужен 100 пользователям, то здесь придется задуматься. Но дома то таких масштабов нет и не может быть, поэтому и смысл дефрагментации дома отпадает. Да ещё и с выходом SSD дисков она вообще вряд ли когда понадобится. Реально я согласен, что дефрагментация нужна для системных файлов, и то, можно поспорить с нынешними-то скоростями процессоров даже из бюджетной линейки. И это если у тебя виндовс стоит, а если сидишь на линуксе, о там файловая система так устроена, что файлы почти не фрагментируются. Так что делайте выводы. Я например разницы особой и сколь ощутимой между отсутствием дефрагментации и её присутствием в домашних условиях в упор не замечаю. Она если есть, то ничтожно мала, чтобы заметить на глаз.

    • tsuaf
      28 февраля 2015 - 00:03

      То есть, реально дефрагментация нужна в корпоративном секторе, но не дома.

  13. zxcv44
    27 февраля 2015 - 22:53

    если только это игра, а так это,в принципе, не особенно нужно.

Отправить комментарий