Поисковая оптимизация. Главное — в написании текстов

Вообще, в поисковой оптимизации мало что может зависеть от дизайна. Это в какой-то мере считается общим высказыванием, которым можно обидеть дизайнеров. Но это правда. Достаточно неплохой дизайн помогает в достижении целей оптимизации, если он не будет мешать поисковым роботам проникать в код самого сайта, или же, если страницы сайта достаточно быстро загружаются.

В остальных случаях оптимизация сайта может зависеть от текстов на Вашем сайте.

Для оптимизации, в первую очередь нужно посмотреть на мета теги – описания, заголовки, и ключевые слова. Все эти слова обычно требуют правильного подбора. Кроме того, эти слова, по сравнению с заголовками, описаниями и ключевыми словами, пишутся как для поисковых систем, так и для наших потенциальных клиентов - посетителей сайта. 
Учитывая все это, можно сделать вывод, что для поисковой оптимизации нужны правильно подобранные и обдуманные слова - отдельные фразы и ключевые слова и в мета тегах в тексте сайта.
Однако, эти слова должны быть понятными для покупателей, что и где Вы продаете.
Основные позиции маркетинга таковы:

  1. Описание товара
  2. Основные преимущества товара
  3. Регионы продаж.

Что Вам не стоит размещать на своем сайте, так это слишком длинные объяснения по поводу размеров Вашей фирмы и о том, для кого выпускается товар. У Вашего клиента хватает смекалки, чтобы понять, подходит ему этот товар или нет. Излишним считается написание такого типа текстов «садовые перчатки идеально подойдут для садовников», этим Вы только лишаетесь ценного пространства на своем сайте. Для всего этого нужна хорошо продуманная реклама. Главное для рекламных текстов - это ясность и краткость.

Для правильного подбора ключевых слов и фраз можно приобрести специальное программное обеспечение, которое будет генерировать для Вас нужные мета теги.
Если подобные хитрости Вас будут смущать, Вы можете себя успокоить тем, что авторы текстов раскрученных сайтов сами когда-то тоже брали их у кого-то еще. После этого Вам станет намного проще сделать это.

Следующее, что следует знать - это главная страница, которая должна обязательно содержать текст с ключевыми словами. Текст должен быть расположен так, чтобы его не только могли увидеть и прочитать, но и находился в зоне доступа всех поисковых роботов.

Но, к сожалению, на первых страницах некоторых сайтов нельзя увидеть такие тексты. Дизайн этих страниц представляет собой или «кидающие» туда-сюда баннеры, или каталог продукции, или же целый ряд картинок и никаких текстов, которые могли бы стать лакомым кусочком информации для многих поисковых роботов.

Если потребуется продвижение сайта, на главной странице которого вообще нет текстов, просто попробуйте написать и разместить их на сайте. Результаты появятся уже через несколько дней.
В этом нет ничего сложного. Все-таки, в поисковой оптимизации самое главное – это написание текстов.

Sonikelf's Project's логотип Sonikelf's Project's логотип Космодамианская наб., 32-34 Россия, Москва (916) 174-8226