Реалии интернет бизнеса таковы, что если Ваш ресурс (сайт, интернет-магазин, форум) не будет иметь активных постоянных посетителей, то никакой популярности и звонкой монеты, в виде продаж, ему не видать. В случае большого ядра аудитории сетевому проекту гарантирован успех, а его владельцу безбедное существование и пассивный доход. Подобного можно добиться различными способами, разберем основные из них.
Итак, все способы можно разделить на две большие группы – платные и бесплатные.
Что касается платных, то можно:
- купить трафик. Способ набора посетителей, который заключается в том, что владелец ресурса делегирует обязанности по привлечению третьему лицо (специализированной компании, агентству, частному лицу фрилансеру);
- воспользоваться услугами контекстной рекламы. Заключается в составлении объявлений контекстной рекламы и запуске рекламной кампании. После чего в результатах выдачи отдельным блоком появляется само объявление с завлекающим тестом и активной ссылкой на ресурс;
- установить баннеры. Владелец создает баннер, находит посещаемый сайт смежной со своей тематики и заказывает там размещение баннера. Пользователи видя красочное мигающее предложение кликают по нему и переходят на целевую страницу с услугой/товаром;
- воспользоваться тизерными сетями. Тизерки – это медийно-текстовое рекламное сообщение, построенное по принципу загадки. В нем содержится информация о товаре, без его демонстрации;
- использовать оффлайн-рекламу. Заключается в размещении своего предложения в оффлайн-среде – баннеры на улицах города, раздача листовок, бегущая строка в общественном транспорте и тп.
Это основные наиболее прогрессивные платные способы привлечения аудитории. Однако многих начинающих вебмастеров и бизнесменов интересует вопрос, как получить трафик с минимальным вложением инвестиций, а еще лучше вообще бесплатно. Надо сказать, что такие способы есть причем они также (если не больше) эффективны, как и платные, просто требуют от человека временных затрат и знания определенных вопросов.
Итак, к основным бесплатным способам можно отнести:
- SEO. Правильное поисковое продвижение создает львиную долю целевого трафика;
- привлечение посетителей посредством своего YouTube-канала;
- обмен трафиком со смежным ресурсом;
- участие в тематических форумах и оставление записей/ответов со ссылкой на ресурс;
- публикации анонсов в крупных информационных порталах, каталогах, типа Subscribe.
Как видите способов привлечения аудитории довольно много и тут главное использовать различные каналы “достукивания” до своей целевой аудитории. Вы можете совмещать оба эти метода и тогда синергетический эффект Вас просто удивит! Так что вперед за аудиторией она ждет Вас!